Главная | Случайная

КАТЕГОРИИ:






Эту часть мы назвали «Базовые Понятия Воспитания» (БПВ).

 

Причем эта часть подойдет для любого учителя, тренера, инструктора, педагога, воспитателя,

а главное для каждого родителя.

 

Вторая часть. Не конечная - это путь.

 

Мы реально смотрим на вещи, и если человек десятилетиями рос в одной системе,

то ее шаблоны, образцы и стереотипы как железобетонные стены

глубоко вмурованы в его сознание.

 

Перестроить все за месяц

(время прохождения БПВ)

не реально.

 

За месяц можно только начать раскачку, и хотя того, что есть в БПВ достаточно,

чтобы в корне изменить воспитание и обучение детей,

без работы над собой не обойтись.

 

Поэтому мы решили, должен быть длительный он-лайн тренинг,

который позволит не только раскачаться,

но и основательно нарастить

мышцу Главного навыка.

 

Кстати, небольшое отвлечение на то, что меня приятно удивило.

 

Когда-то я придумал это название «мышца Главного навыка»

для образного восприятия.

 

Есть мышца на руке, например, бицепс и его можно накачать.

А есть способности, которые руками не пощупать,

но их развивают мои тренинги.

 

И среди них есть специальные навыки,

для решения спец. задач в делах,

а есть мышца Главного навыка.

 

Так вот недавно наука подтвердила, что эта мышца Главного навыка есть на самом деле

и она качается практически так же, как и мышца на руке.

 

Теперь это научно подтвержденный факт.

А как она качается, участники моих тренингов знают.

 

Возвращаемся к теме.

 

Так вот, мы создали он-лайн тренинг - игру.

 

Когда мы продумывали, на каком предмете качать мышцу Главного навыка,

да и другие необходимые мышцы, решили, что пусть это будут

Школьные предметы.

 

Важно напомнить.

 

Наш проект рассчитан на родителей. Цель не хилая - воссоздать

культуру семейного воспитания и обучения.

 

Чтобы дети не оказались чужими, они должны в первую очередь

воспитываться родителями.

 

Поэтому родители должны понять предметы,

на которые они сами убили десятилетия в школе

и на которые сейчас убивают время и тратят силы, дети.

 

Зачем эти предметы нужны для жизни?

Почему когда-то наши предки создали их?

В чем же сила практического применения их в делах?

 

А уже после, чтобы родители смогли показать это своим детям и дать

альтернативу тем знаниям, которые даются в школе по этим же предметам.

 

Если по мне, так в школе и ВУЗах в большей мере забивают голову

никому не нужным мусором.

 

Предметы мы взяли следующие: Математика, Русский язык, Физика, Химия.

 

А назвали вторую часть проекта он-лайн игру - Охота.

 

По причине того, что одним из важных критериев обучения, да и любого дела – это Охота.

Желание, Хочу, Стремление, Мотивация, Интерес, назовите это как хотите.

 

Состояние Охоты у ученика важная часть обучения.

 

Именно оно позволяет получить

и максимальную отдачу от обучения

и сделать путь обучения увлекательным.

 

А вот в существующей системе образования как раз наоборот,

там все построено, на не охоте: Надо, Должен, Обязан.

 

Стимулирование через наказание плохими оценками и поведением,

а это зависимость от внешней оценки через боль.

 

Как следствие дети унижаются, закрываются, черствеют.

Охота, желания, и стремления затухают.

 

Чтобы им было не больно они вынуждены понижать свою чувствительность,

и в итоге становятся бесцельными, равнодушными и унылыми.

 

Повторю, состояние, которое переживает ученик во время обучения важно,

поэтому мы назвали он-лайн игру - Охота.

 

И у нас не плохо получается именно Охотится.

 

Участники чуть ли не в один голос говорят о том,

что настолько увлекаются Охотой,

что забывают поесть, поспать, и т.п.

 

Вот бы в наших школах такую охоту к обучению создать,

чтобы ученики так увлекались обучением,

что забывали домой уходить)).

 

Но в существующей системе образования работы по изменению не початый край.

 

Итак, каждая наша Охота (Математика, Русский язык, Физика, Химия) - три месяца .

 

Кроме усиленной прокачки Главного навыка и других полезных способностей Охотников,

удается копнуть предмет, например, математику глубоко настолько,

что становится понятно, что это такое, зачем она нужна

и как её применять в жизни, в делах.

 

Участники «Охоты за математикой»: доценты, профессора, учителя

в один голос заявляют о том, что Охота - это лучший способ

обучения и раскрытия предмета.

 

Как же нам за три месяца это удается?

 

Открыть и познать эти предметы настолько глубоко,

как не удалось познать за десятилетие в школе?

 

Кроме того, что мы ставим цели отличные от школьных, есть еще кое-что.

 

Мы не ставим оценок, лучшая оценка - это результаты в жизни:

 

- взаимопонимание между поколениями повышается, не только со своими детьми,

но и со своими родителями (как оказалось тот еще вопрос).

 

- отношения между мужем и женой разгораются,

 

- решения, которые до этого откладывались годами,

принимаются.

 

- доходы растут (случайно)

 

- цели, о которых Охотники боялись подумать, ставятся и достигаются.

 

А это месяц БПВ и 2 месяца Охоты, у некоторых пошел третий.

 

И с точки зрения альтернативы системе, которая работает десятилетия,

– это только начало.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Далее, мы глянули на детей до детсадовского возраста. | Есть результаты, в том числе и потому что есть метод решения спец. задач.
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!