Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Применение катализаторов горения MPG-Cap , MPG-BOOST




Результаты исследований

Результаты испытаний катализаторов горения MPG-Cap (в таблетках), MPG-BOOST (жидкообразная) применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое, проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины

 

Применение катализаторов горения MPG-Cap, MPG-BOOST

 

Катализаторы горения MPG-Cap применяется во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе, установленных на легкових и грузовых автомобилях, самолетах и вертолетах работающих на автомобильных бензинах, моторных лодках, морских и речных судах, железнодорожных локомотивах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, мотоциклах, снегоходах, мопедах, паромах, газонокосилках и прочих. Для автомобильных бензинов наиболее оптимальная концентрация составляет пол-таблетки на 6-10 галлонов или же это 23-38 литров бензина или топлива дизельного.

Катализаторы горения MPG-BOOST применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива.

 

Результаты испытаний катализаторов горенияMPG-Cap,MPG-BOOSTприменяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этанол:

10-м Химмотологическим центром в период с 23.03.2007 по 04.05.2007 разработана и выполнена программа испытаний выше указанных катализаторов горения по обеспечению каталитического эффекта:

- увеличение октанового числа бензинов для автомобильных двигателей А-80, А-92, А-95 вырабатываемых по ДСТУ 4063-2001 до 5,0 октановых единиц;

- увеличение цетанового числа топлива дизельного Л-0,2-62 вырабатываемого по ДСТУ 3868-99 до 2,0 цетановых единиц;

- за счет полноты сгорания топлива, повышается мощность двигателя;

- улучшение очистки камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;

- увеличения работы свечей зажигания и форсунок;

- продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;

- уменьшение детонации, жесткой работы двигателя;

- реальной экономии топлива;

- продления срока службы двигателя;

- уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Испытания по вышеперечисленным показателям проводились: на установках УИТ-85 для определения октановых чисел по ГОСТ 511-82, ИДТ-69 для определения цетановых чисел по ГОСТ 3122-67, а также дорожных испытаниях на реальных транспортных единицах - автомобиле Oпель Астра 2005 года выпуска, объем двигателя 1,4 литра, Хонда Аккорд 1997 года выпуска, объем двигателя 2,0 литра, Мерседес Е220СДI 1999 года выпуска, объем двигателя 2,2 литра.

Общий пробег автомобилей Опель Астра и Хонда Аккорд за период эксперимента составил - 6552 км с бензиновым двигателем. Общий пробег Автомобиля Мерседес Е220СДI с дизельным двигателем составил - 4500 км.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных