ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципы взаимного расположения устройств на пограничныхСтанциях.
Сущность принципиальных схем определяется тем, что перегрузочные станции развиваются на базе промежуточных, участковых, сортировочных железнодорожных станций или на базе нескольких станций железнодорожного узла и приспосабливаются для выполнения перегрузочных операций. Характерной особенностью схем перегрузочных пограничных станций является наличие парков с путями, имеющими разную ширину колеи, перегрузочных районов или отдельных грузовых фронтов для работы с внешнеторговыми грузами, а также пунктов перестановки тележек или раздвижки колесных пар. В данной расчетно-графической работе рассмотрим станцию, которая классифицируется по следующим признакам: 1. По характеру похода железнодорожных линий данная станция является: комбинированной, так как линия одной колеи в перегрузочном пункте заканчивается тупиком, а другой — проходит за его пределы. Комбинированная схема предусматривает сквозной проход поездов че рез ряд станций, расположенных на дороге этой колеи. Таким образом, создается большая маневренность в работе, эффективно используется подвижной состав и технические средства. 2. В зависимости от размещения перегрузочных устройств: параллельно расположенными паркам одной и той же колеи. 3. В зависимости от расположения устройств разной ширины колеи: парки разной ширины колеи могут иметь внешнее относительно друг друга расположение Данная станция основана на базе промежуточной станции продольного типа.
Рисунок 1 – Продольный тип станции с параллельно расположенными парками одной и той же колеи Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|