Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По итогам 2008 года емкость мирового рынка биопродуктов превысила $52 млрд., а средние темпы его роста составляют около 10—15%.




Под биологически чистое сельское хозяйство в мире отводится все больше земель: в Европе это более 5 млн. га, в Северной Америке — 1,5 млн., в Австралии — 10,6 млн. га. В Европе, США и Японии движение за биологически чистое сельское хозяйство активно развивается на протяжении уже более 30 лет. Все больше фермеров в разных странах мира переключаются на выращивание биопродукции, почти в каждом супермаркете есть широкий выбор продуктов и товаров с «зелеными» маркировками, активно развиваются сети «магазинов здоровья». По данным британской Ассоциации земли (англ.The Soil Association) за 2008 год, три из четырёх домохозяйств Британии в том или ином количестве покупают биопродукты.

На данный момент в мире сформировались полноценные рынки биопродукции в таких сегментах, как: овощи и фрукты, молоко и молочные продукты, детское питание, сельскохозяйственное сырье для переработки (прежде всего зерновые культуры).

Согласно последним данным Министерства сельского хозяйства США (USDA), на биопродукты всех видов приходится 3% от общего объёма американского рынка, а в странах Европы этот показатель колеблется от 1% до 7%.

Япония традиционно является лидером рынка биопродукции среди стран Азии. Ежегодно увеличивается спрос на биопродукты в Китае, Таиланде, Сингапуре, Малайзии и Индии вследствие увеличения платежеспособности потребителей. Например, рынок биопродукции в Индии за последние два года вырос на 200%.

Развивающиеся страны медленнее продвигаются в данном направлении и часто за это им приходится переплачивать значительные суммы, поскольку развитие здесь зачастую происходит путём «экспорта» готовой экологической продукции (объёмы которой на начальном этапе незначительны и едва дотягивают до мелкого опта и продаются импортёру изначально по более высоким ценам), а затем и услуг (сертификация биопродукции, экологическое консультирование) из более «развитых» в этом направлении стран с высоким уровнем конкуренции на собственном рынке и готовой, хорошо налаженной структурой производства, переработки, сбыта, сервисов и государственной поддержки. Немудрено поэтому, что в «развивающихся» странах био-крупы, фрукты, овощи, мясо и молоко часто стоят намного дороже стандартных аналогов. В Китае цены на биопродукты могут превышать цены обычных продуктов до 700%, в России — до 1000%.

Kosher

Кашру́т (ивр. כַּשְׁרוּת‎, в ашкеназском произношении «ка́шрус») — термин в иудаизме, означающий дозволенность или пригодность чего-либо с точки зрения Галахи.

В русском языке прилагательное «кошерный» образовано от «кошер» — ашкеназского варианта произношения ивр. כָּשֵׁר‎; антоним — «трефно́й», от идиш טרײף трейф — букв. некошерный, в свою очередь восходит к ивр.טְרֵפָה‎, трефа́ — букв. «растерзанное» (Быт.37:33, Лев.17:15-16). В последние годы и в особенности в израильских изданиях встречается также написание «кашерный».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных