Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определите, какие форматы рассылок Вы можете использовать для каждого шага контент- карты




 

Newsletter. Формат регулярной рассылки на заданную тему. Если в прошлом месяце вы отправили десять выпусков, а в этом всего два, это не ньюслеттер. Если в прошлый раз вы писали о том, как подбирать запросы для контекстной рекламы, а сегодня публикуете фотоотчет с корпоративной вечеринки - это не ньюслеттер.

Транзакционные письма (триггерные). Эти письма являются автоматической реакцией на действия пользователей на сайте. Если пользователь оформил заказ в интернет-магазине, то ему на почту должно придти транзакционное письмо - подтверждение заказа. Если он подписался на рассылку, ему на почту должно придти транзакционное письмо с просьбой подтвердить введенный адрес. Особенность транзакционных писем заключается в том, что в большинстве случаев их ждут, открывают и кликают по ссылкам. Само содержание, увы, читают редко. Но если целенаправленно поработать над их дизайном и последить за показателями эффективности, транзакционные письма могут принести дополнительную ощутимую пользу.

Примеры: http://www.unisender.com/ru/blog/2015/09/triggernie_email_rassilki/

Follow-up. Этот вид рассылок похож на предыдущий тем, что отправляется после совершенного действия. В отличие от транзакционных писем, они не считаются пользователями обязательными (они их не ждут), но в случаях использования follow-up письма приносят неоценимую пользу. Чаще всего такие письма рассылаются на следующий день после проведения семинара, выставки, массовой распродажи, после скачивания информационного продукта и т.д.

Событийные рассылки. Автоматические рассылки, отправляемые получателям в конкретные даты: праздники, дни рождения и другие важные события в жизни получателя и/или компании.

Рассылки прямого отклика. Письма, главная цель которых - получить мгновенный отклик. Организуете вебинар - сделайте рассылку - получите отклик в виде зарегистрированных слушателей. Объявили распродажу нового продукта - проанонсировали в рассылке - получили большое количество продаж. Письма прямого отклика должны выглядеть как продающие целевые страницы с явным призывом к действию.

 

Выберите одну из форм рассылки (Если Вы выбрали форму, которая не предполагает включение продуктового предложения, подумайте, как можно внедрить в нее продуктовое предложение. На выходе у Вас в рассылке, независимо от формы, должно быть мин. 2 продуктовых предложения).

8. Опишите информацию для подписной страницы (формы):

a) подготовьте заголовок для своей подписной страницы;

b) продумайте списки обязательных и дополнительных аргументов для подписки прямо сейчас;

c) где будет размещаться подписная форма?

 

Список аргументов должен содержать следующие элементы:

• О чем эта рассылка?

• Что вы узнаете, став подписчиком?

• Почему вам стоит подписаться?

В качестве дополнительных аргументов вы можете использовать следующие элементы:

• Отзывы, подтверждающие качество вашей рассылки или вашей работы в целом.

• Счетчик подписчиков (эффект социального доказательства) - до 100 подписчиков лучше не использовать.

• Гарантии известных личностей (у нас - Игорь Манн, у Павла Давыдова - Джон Карлтон).

• Примеры предыдущих выпусков.

• Бонусы (что подписчик получит сразу после заполнения формы).

Как рассказать о подписной странице посетителям сайта:

Дать особенную ссылку в основном меню или рядом с ним.

Проставить баннеры с призывом подписаться в конце каждой статьи в блоге или в разделе с отдельными статьями: “Понравилась статья? Подпишитесь на еженедельную рассылку!”.

Использовать javascript-плагины, привлекающие внимание посетителей и уводящие их на подписную страницу.

Традиционное и самое распространенное место для размещения формы подписки - в боковой колонке

9. Создайте форму подписной страницы:

– выполнить задание в чек-листе на основании предыдущего шага

10. Создайте рассылку для выбранной целевой аудитории и формата:

– выполнить задание в чек-листе на основании ниже представленной информации

Поле “От кого”. Если вы хотите сделать название вашей компании узнаваемым и можете гарантировать качество своих рассылок, используйте название компании. Время от времени, когда вы хотите привлечь к рассылке повышенное внимание, можете указывать в качестве имени отправителя имя человека (желательно, чтобы это имя было известно получателям). Если ваш бизнес держится на людях, и вы не стесняетесь это показывать, можете использовать их имена. Такой подход может быть применим далеко не для всех компаний. Есть и вариант, которым, например, пользуются в книжном интернет-магазине Boffo. Их письма подписываются как “Дмитрий Лебедев (Боффо)”.

Тема письма имеет колоссальное значение в первые месяцы рассылки. Однако, после того, как люди привыкнут получать от вас регулярную качественную информацию, значение темы будет только снижаться. Эксперименты показывают, что влияние темы на подписчиков, получающих рассылки более двух-трех месяцев, минимально. При написании тем писем отталкивайтесь от центральной мысли и конечной коммуникативной идеи, заложенных в предыдущих выпусках. Пишите необычные заголовки, привлекающие внимание. Не используйте универсальные шаблоны вида “Новости компании N” - ими уже никого не удивишь. Проводите А/В-тестирования для различных тем.

Как придумать тему письма:

http://www.unisender.com/ru/blog/2015/09/kak-pridumivat-temi-email-pisma/

Обязательные элементы письма:

Прехедер – это первая строчка письма, которая становится видна пользователю, как только он получает новое сообщение. В прехедере также размещают ссылку на отображение письма в браузере («Если письмо отображается некорректно, смотрите здесь»)

Хедер – это “шапка” письма, с информацией о бренде (компании), содержит лого (слоган, контактные данные)

Тело письма — это, собственно, та информация, которую вы хотите донести читателю. Условно тело письма разделяется на пять основных частей:

1. Обращение к пользователю.

2. Вступление (кто обращается, по какому поводу).

3. Раскрытие сути предложения, завершающееся призывом к действию.

4. Более подробная информация для людей с конкретным мышлением. Но абсолютно все лучше не рассказывать. Предложите ссылку на сайт.

5. Формулы вежливости. Письмо должно быть написано в доверительном, но при этом в деловом стиле. Или в неформальном стиле. Все зависит от вашей аудитории и целей.

Футер – это “подвал” письма, в котором вы разместите свою подпись с фото, контакты компании, информацию о возможности отписки.

Пример шаблона интернет-магазина:

http://www.unisender.com/ru/blog/2015/07/recept-email-sender-for-internet-shop/

 

Что надо предусмотреть:

Первое впечатление. Опять же, имеет значение в первые месяцы. Под первым впечатлением мы подразумеваем способность письма с первых секунд затянуть получателя в чтение. Это может быть броский заголовок, яркая цитата, изображение-айстоппер - что-то выделяющееся на фоне обычных серых писем и имеющее значение для получателя.

Призывы к действию. Каждое письмо должно содержать призывы к действию. Каждое письмо должно иметь цель убедить получателя кликнуть по ссылке. Показатель Click Rate является одним из самых важных показателей эффективности в email-маркетинге. Наиболее важные ссылки оформляйте в виде кнопок - таких же, какие используются на сайтах. Один инфоповод - одно письмо. Если основная цель письма - “продать” новое поступление товаров, не нужно в том же письме рекламировать конференцию, на которой вы хотите выступить. Не размывайте фокус. Чем больше вы сфокусируетесь на своей цели, тем больше получателей выполнят необходимые вам действия.

Персонализация. Использование имени получателя в теме и содержании письма приносит хорошие результаты, если этим приемом не злоупотребять. Лучше всего такая персонализация работает тогда, когда вы используете ее время от времени - скажем, раз в 2-3 месяца. Частое использование имени получателя в писем уничтожает идею персонализации. Ваши получатели - умные люди, и они прекрасно понимают, что вы делаете массовые рассылки. В этом правиле есть исключения. Если вы используете настоящую персонализацию, учитываете историю их предыдущих покупок и действий, использование имени в каждом письме весьма оправдано. То же самое касается транзакционных и follow-up писем - они обязаны быть персонализированными.

Как персонализировать:

https://support.unisender.com/index.php?/Knowledgebase/Article/View/330/50/urok-7-kak-personalizirovat-vashi-pisma






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных