Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проанализируйте эффективность email- маркетинга




– выполнить задание в чек-листе на основании ниже приведенной информации

 

Рассмотрим основные метрики email-маркетинга:

Bounce Rate (показатель отскоков или “отказов”). Процент отправленных писем, не дошедших до получателей. Различаются два вида отскоков - “мягкие” (soft bounce) и “жесткие” (hard bounce). Мягкий отскок является результатом временной проблемы с адресом получателя (переполненный ящик или проблемы с почтовым сервером). Сервер получателя может доставить письма, когда проблема будет устранена, или вы можете попытаться отправить сообщение через некоторое время. Жесткий отскок возникает в случаях, когда в базу был добавлен адрес несуществующий или с опечаткой, или же почтовый адрес был закрыт.

List Growth Rate (показатель роста подписной базы). Эффективно работающая программа должна постоянно пополняться новыми именами. По статистике американской компании Hubspot, 25% подписной базы устаревает каждый год - люди меняют работу, провайдеров электронной почты или просто забывают пароли и создают новые аккаунты. Ваша база должна расти минимум на 25% в год.

Open Rate (показатель открытий). Несмотря на то, что многие маркетеры используют этот показатель для измерения эффективности своих кампаний, он не является надежным. Единственным способом зафиксировать “открытие” является загрузка изображений пользователем. Увы, большинство почтовых программ и сервисов не загружает изображения по умолчанию - пользователь должен дать программе специальное разрешение. Таким образом, реальный показатель открытий измерить невозможно. Несмотря на вышенаписанное, этот показатель важен, но следить за ним нужно в динамике.

Click Rate (показатель переходов по ссылкам). Этот показатель является отражением качества рекламной кампании в целом, учитывая воздействие на получателя всеми факторами: полем “От кого”, темой сообщения, самим содержанием, а также опытом предыдущего общения подписчиков с вашим брендом.

CTR (процентное соотношение кликов по ссылкам к открытиям). CTR указывает, является ли сообщение релевантным ожиданиям и интересам получателей, а предложение достаточно убедительным, чтобы мотивировать получателей к действию. В зависимости от типа письма, CTR может считаться “нормальным” в разных значениях. В нюслеттерах CTR обычно выше, чем в промо-рассылках (письмах прямого отклика). В транзакционных письмах, таких как уведомления о совершенных покупках, значение CTR максимально высокое.

Conversion Rate (конверсия). Процент получателей, кликнувших по ссылке в письме и выполнивших целевое действие на сайте. Ключевой показатель эффективности конкретной email-кампании. Конверсия зависит не только от письма, но и от качества посадочной страницы. Измерение конверсии в email-маркетинге осуществляется за счет интеграции платформы для отправки рассылки и программ веб-аналитики. Если ваша программа для рассылки не поддерживает такую интеграцию, вы можете помечать ссылки в письмах UTM- тегами и следить за конверсиями в Google Analytics, сопоставляя полученные данные с данными email-платформы.

Revenue Per Email Sent (доход, получаемый с одного сообщения). ROI рекламной email-кампании рассчитывается как общий доход, полученный в результате РК, поделенный на количество отправленных писем. Эта достаточно специфичная метрика идеальна для сайтов электронной коммерции, использующих электронную почту как основной или единственный инструмент продаж. Для отслеживания этого показателя, у вас в Google Analytics должен быть подключен и настроен модуль “Электронная торговля”






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных