Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заключительные работы




К заключению к этому этапу относятся завершающий диалог между мастером и клиентом. Парикмахер обязан поинтересоваться доволен ли клиент выполненной стрижкой, если есть замечания со стороны клиента, мастер обязан их устранить.

 

Таблица 2.1

Ошибки и коррекция при выполнении женских стрижек

Ошибки, возникающие при выполнении женской стрижки Причины Коррекция
Не ровная линия окантовки на ЗЗ угол оттяжки, не производили проверку после стрижки каждой пряди устранить путём выравнивания линии окантовки
Разная длина на ВБЗ угол оттяжки, не одинаковый срез  
Нет плавности в стрижки филировка  
Не равномерная градуировка угол оттяжки горизонтальными проборами

 

После того как мастер устранит ошибки, он снова обязан поинтересоваться доволен ли клиент, если клиент доволен, то мастер должен удалить мелкие остриженные волосы с его плеч, лица и шеи. После чего снять пеньюар и воротничок. Затем следует расчет клиента. Мастер провожает клиента, предварительно обозначив новый срок коррекции стрижки.

Далее мастер приступает к уборке и дезинфекции рабочего места. Собирает весь инструмент, который был задействован в работе и кладет его в стерилизатор.

Рабочее место мастер протирает влажной салфеткой смоченной в растворе хлорамина.

Далее мастер моет руки и он готов принимать следующего клиента






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных