Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания. Каждый из приведенных выше видов боев способ­ствует совершенствованию необходимых качеств, умений, специализированных реакцией в различной степени




 

Каждый из приведенных выше видов боев способ­ствует совершенствованию необходимых качеств, умений, специализированных реакцией в различной степени. Так, бои 1—5 и 8 рекомендуются для фехтовальщиков 1-й груп­пы, бои 6—7 — для 2-й и 3-й групп.

Только после того, как спортсмен 1-й группы будет многократно и успешно использовать в учебном бою, а иногда и в соревнованиях, тренируемое боевое дей­ствие, начальную задачу следует считать выполненной.

У спортсменов 1-й группы учебные бои должны пре­обладать над вольными боями с фиксированием резуль­татов.

Поединки, проводимые фехтовальщиком без органи­зующей роли тренера, при отсутствии навыков самосто­ятельной работы часто ведут к негативным результа­там — созданию неправильных двигательных и тактиче­ских стереотипов.

Неверное использование учебных боев может привести к тому, что спортсмен, добросовестно выполняющий труд­ное для него задание тренера, часто проигрывает и приходит к неправильному выводу о явном превос­ходстве своего противника — моральный фактор, не­желательный в условиях соревновательного боя. Чтобы учебная настроенность не приводила к выхолащиванию одного из важнейших стимулов роста — спортивного са­молюбия, каждый учебный бой или группу их обязатель­но следует заканчивать вольным боем «на счет». Здесь ради победы соперники прибегают к приемам, дающим положительный эффект, доказывают, кто есть кто, а тренер снисходительно относится к некоторой утечке боевой техники.

Учебные бои могут быть частью общего урока, что не исключает, а предполагает специальные уроки, посвящен­ные только тренировочным боям. Из практики передовых коллективов можно отметить, что один день в недельном цикле соревновательного периода отводится учебным бо­ям. На таких тренировках тренер имеет возможность сам увидеть достижения своих учеников и сделать вы­воды для дальнейшей работы.

Контрольные нормативы. Для проверки успеваемости приводим нормативы на освоение боевых действий в учебных боях.

Учебный бой 1. Попасть в финал соревнований (2 че­ловека) — «отлично». Попасть в полуфинал (4 челове­ка) — «хорошо». Оставшиеся (4 человека) — «посред­ственно». Первые выбывшие из соревнований (2 челове­ка) — «неудовлетворительно».

Примечание. Группа начальной подготовки насчитывает 12 человек.

Учебный бой 2. В 3-минутном (чистого времени) бою нанести противнику с правильной техникой: 3 укола — «отлично», 2 — «хорошо», 1 — «посредственно»; оцен­ка «неудовлетворительно» выставляется ученику, кото­рый, возможно, и выиграл бой, но нанес укол с непра­вильной техникой действий.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных