Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Укажите точку привязки вида.




Рисунок 51

 

Сразу после создания стрелки взгляда автоматически запускается команда создания нового вида, если чертеж создается по выполненной 3D модели детали. После выполнения команды в чертеже появится вид, обозначение которого будет ассоциативно связано с созданной стрелкой.

Обычный вид создается пустым. Сразу после создания он является текущим, и вы можете приступать к вычерчиванию изображения в нем.

Аналогично работает команда создания линии разреза и создание выносного элемента.

Редактирование

Выделение объектов

В отличие от системы AutoCAD в КОМПАСЕ большинство команд редактирования не работают, пока не выделены объекты для редактирования.

Это уже известные по системе AutoCAD способы выделения объектов:

- указание рамкой-прицелом. Для выделения последовательно нескольких объектов нажмите клавишу <Shift> или <Ctrl> и удерживайте её нажатой, щелкая левой кнопкой на нужных объектах;

- построение рамки с перемещением курсора слева направо и выделением объектов, целиком попавших в рамку;

- построение рамки с перемещением курсора справа налево. Тогда выделяются объекты, целиком попавшие в рамку и те, которые рамка пересекает.

Для снятия выделения с отдельных объектов щелкайте на них левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу <Shift> или <Ctrl>.

В КОМПАСЕ имеется еще десяток способов выделения объектов. Команды выделения вынесены в отдельный раздел Выделение на компактную инструментальную панель.

Когда нужный объект для выделения располагается очень близко с другими объектами, то для выделения такого объекта служит команда Перебор объектов. Наведите рамку-прицел на выбранный объект и щелкните левой кнопкой мыши. Если выделится не тот объект, то через правую кнопку мыши из контекстного меню выберите Перебор объектов. Затем нажимайте на клавишу <Пробел>, до тех пор, пока не выделится нужный объект, а потом нажмите клавишу <Enter>.

 

Команда Сдвиг, раздел Редактирование.

Команду нельзя будет вызвать, если не выделено ни одного объекта.

После вызова команды система запрашивает:

Укажите базовую точку для сдвига или введите значение перемещений покоординатным осям.

В качестве базовой точки выберите характерную точку объекта (рисунок 52).

Следующий запрос:

Укажите новое положение базовой точки или введите её координаты.

Перенесите объект на новое место и щелкните левой кнопкой мыши.

 

 

Рисунок 52

 

Не вызовет никаких трудностей самостоятельное освоение команд Поворот, Масштабирование, Симметрия.

Команда Копия по окружности. На рисунке 53 зеленым цветом выделена окружность, для которой нужно выполнить 4 копии. Выберите в команде Копия опцию Копия по окружности.

В строке свойств команды выполните настройки. В поле Количество копий укажите 4. Включите режим Вдоль всей окружности.

 

 

Рисунок 53

Затем на запрос системы:

Укажите центр копирования, укажите центр большой окружности, используя объектную привязку. Чтобы копии сохранились щелкните мышью на кнопке Создать объект.

Часто при выполнении чертежа приходится исправлять неточности, удалять ненужные части объекта. На инструментальной панели Редактирование есть две команды, которые используются наиболее часто и которые не требуют предварительного выделения объектов.

Команда Усечь кривую. Эту команду можно вызвать через строку меню: Редактор/Удалить/Часть кривой. После вызова команды наведите рамку-прицел на удаляемый участок прямой или кривой. Весь примитив выделяется красным цветом (рисунок 54 а), но удаляться будет только часть примитива, ограниченная точками пересечения его с другими объектами. На рисунке 54 б показан результат действия команды.

 

а) б)

Рисунок 54

 

Команда Выровнять по границе. Команду можно вызвать через строку меню: Редактор/Выровнять по границе. Наведите рамку-прицел на объект, который является границей выравнивания. Объект принимает красный цвет (рисунок 55 а). Щелкните левой кнопкой мыши. Затем мышью выбирайте объекты, которые должны быть выровнены по указанной границе. На рисунке 55 б показано, как можно замкнуть прямоугольник.

а) б)

Рисунок 55

 

Команда Усечь кривую двумя точками.

Первый запрос системы:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных