Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)




" Эргономика и дизайн"

 

Направление подготовки (специальность) 220100.62 Системный анализ и управление

 

Профиль подготовки (для бакалавров), программа (для магистров), специализации (для специалиста) ______«Эргономика и информационно измерительные системы»________

 

Квалификация (степень) выпускника _____ бакалавр _____________________________

(бакалавр, магистр, специалист)

Форма обучения ____очная____________________________________________________

(очная, очно-заочная)

Выпускающая кафедра: __"ЭИИС" _____________________________________________

Цикл дисциплин (ГСЭ, МиЕН или П для бакалавров) или (общенаучный или профессиональный для магистров и специалистов): ________ П________________

Трудоемкость дисциплины (з.е.): ____5_______________________________________

Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы

Вид учебной работы Семестр
 
Общий объем аудиторных занятия (АЗ) (всего), час. в том числе:  
Лекции (ЛК)  
% лекционных часов от АЗ по дисциплине  
Лабораторные работы (ЛР)  
Практические занятия (ПЗ) или семинарские занятия (СЗ)  
Контроль самостоятельной работы (тестирование, коллоквиум, контрольные работы и др.) (КСР)  
% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине  
Общий объем самостоятельной работы (СР): час. /количество в том числе:  
Курсовой проект: (КП) -
Курсовая работа: (КР) -
Расчетно-графические работы (РГР) -
Реферат: (Р)  
Вид промежуточной аттестации (зачет,экзамен): э

 

 

В настоящее время системы «человек–машина» настолько усложнились, что человек-оператор нередко является самым уязвимым звеном управляющей цепи. Из-за этого резко возрастает «цена ошибки» человека, управляющего какой либо системой. Причём, чем менее техника адаптирована под человека, тем выше его «физиологическая цена за выполняемую работу. Поэтому, для решения задачи оптимизации работы человеко-машинной системы бакалавр должен максимально учитывать эргономические требования и возможности дизайна для увеличения производительности труда и снижении физиологической цены.

 

  1. Цели и задачи освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Эргономика и дизайн» являются формирование общекультурных и профессиональных компетенций, определяющих готовность и способность бакалавра САиУ к использованию теоретических знаний и методических приемов для решения профессиональных задач при создании современных приборов и систем различного назначения в соответствии с видами профессиональной деятельности.

Для достижения поставленной цели при изучении дисциплины решаются следующие задачи: изучение основных методов и способов эргономики и дизайна для обеспечения эффективного функционирования человеко-машинных систем, технологий, производств и объектов виртуальной реальности за счет всестороннего учета человеческого фактора.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных