Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели маршрутов городского пассажирского транспорта




 

  Номер маршрута Потенциально возможное количество беспересадочных корреспонденций, пасс. Протяженность маршрута, км Коэффициент непрямолинейности Коэффициент неравномерности пассажиропотока
         
         
         
       
Итого        

 

При построении маршрутной сети следует использовать следующие положения:

1. Маршрутная сеть должна строиться по запроектированной транспортной сети в соответствии с построенной картограммой пассажиропотоков.

2. Маршрутная сеть строится независимо от видов транспорта, которые впоследствии будут запроектированы для города.

3. Начертания маршрутов должно соответствовать направлению пассажиропотоков, а загрузка маршрутов по длине должна быть по возможности равномерной.

4. На запроектированной маршрутной сети должно быть обеспечено беспересадочное сообщение не менее 70 % от общего числа пассажиров.

5. Длина маршрута должна быть не менее трех километров в одном направлении.

6. Отношение длины маршрута к расстоянию по прямой между его конечными пунктами (коэффициент непрямолинейности) не должно превышать 1,3...1,4 (исключая кольцевые маршруты).

7. Построение маршрутной сети следует начинать с проектирования маршрутов по участкам транспортной сети, имеющих наибольшую нагрузку.

При возможности воспользоваться несколькими маршрутами корреспонденции распределяются между маршрутами в равной пропорции.

Далее по заданию требуется: произвести оценку каждого варианта по показателю доли беспересадочных корреспонденций и коэффициенту неравномерности пассажиропотока по длине маршрута; определить наилучший вариант маршрутной сети.

Средневзвешенный коэффициент неравномерности пассажиропотока может быть определен по формуле

 

, (21)

 

где m – количество маршрутов;

Qi – объем перевозок на i -м маршруте (сумма корреспонденции);

Кнпi – коэффициент неравномерности пассажиропотока на i

маршруте.

 

, (22)

 

где − максимальная загрузка на перегоне на i -м маршруте;

− средняя загрузка перегона на i -м маршруте.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных