ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
От численности населения и категории города
Окончание табл.22
Количество подвижного состава в движении для каждого вида транспорта может быть вычислено по формуле
, (23)
где Р − годовой пассажирооборот, пасс. км; Dк − доля объёма перевозок к -го вида транспорта (см. табл.22); − коэффициент сезонной неравномерности пассажиропотока, =1,1; qк − номинальная вместимость к -го вида транспорта (см. табл. 23); gд - динамический коэффициент пользования вместимости; − эксплуатационная скорость к -го вида транспорта (см. табл. 23); Тм − время на маршруте, ч (табл. 24).
Списочное количество подвижного состава каждого типа может быть определено по формуле
, (24)
где aв − коэффициент выпуска, . Протяженность транспортных линий по каждому виду ГПТ определяется по предварительно запроектированной маршрутной сети, на которой помечаются маршруты выбранных видов ГПТ. Вначале выделяются маршруты магистральных видов транспорта (трамвай, троллейбус), имеющих наибольшую провозную способность, а оставшиеся маршруты относятся к автобусным. По плану города, на который нанесены маршруты, подсчитывается протяженность линий каждого вида транспорта. После выбора видов ГПТ производится расчет потребного количества транспортных сооружений: депо, тепловых подстанций, протяженности контактной и кабельной сетей, рельсовых путей и усовершенствованных дорог. Количество депо (парков) Кд определяется из расчета инвентарного количества подвижного состава и вместимости типовых депо (табл. 25). Таблица 23 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|