Главная | Случайная

КАТЕГОРИИ:






Главный привод с регулятором РО-40М

 

Конструкция коробки приводов

Коробка приводов состоит из корпуса, крышки и системы цилиндрических и конических зубчатых колес, установленных на шариковых подшипниках.

Корпус коробки приводов крепится на верхнем фланце корпуса первой опоры двигателя.

Подшипники и зубчатые колеса смазываются маслом, поступающим от верхнего масляного агрегата через жиклер и систему сверленных каналов в корпусе. Отработанное масло откачивается из коробки приводов откачивающим насосом верхнего масляного агрегата.

Большинство агрегатов крепятся к корпусу коробки приводов хомутами через переходники. Датчик Д-2 счетчика оборотов ротора компрессора и верхний масляный агрегат устанавливаются на корпусе коробки непосредственно своими фланцами и крепятся к нему шпильками.

Коробка приводов

Общие сведения о системе смазки двигателя

Система смазки двигателя выполняет следующие функции:

§ уменьшает силы трения между трущимися поверхностями и механический износ деталей;

§ уменьшает затраты мощности на преодоление сил трения;

§ обеспечивает отвод тепла от трущихся поверхностей;

§ выносит из зазоров между трущимися поверхностями продукты износа деталей;

§ предотвращает коррозию деталей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Размещение воспламенителей | Масляная система двигателя ТВ2-117А - автономная, циркуляционная, одноконтурная, замкнутая, под давлением.
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!