ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫСодержание и структура учебной дисциплины «Психология» должны способствовать формированию как общекультурных (ОК), так и профессиональных компетенций (ПК): · стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); · способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: место и роль психологии в системе наук, знаний и профессиональной деятельности современного специалиста; функции психики и ее развитие в процессе профессионального роста человека; особенности усвоения информации человеком и развитие его познавательных процессов; общее и индивидуальное в личности и их влияние на эффективность ее профессиональной деятельности; закономерности обучения и развития персонала в современных организациях. уметь: грамотно ставить цели и задачи, решать практические проблемы обучения, развития и мотивации людей; владеть психологическими методами воздействия на отдельного человека, на различные группы, на межличностные и межгрупповые отношения; использовать психолого-педагогические технологии при подготовке, переподготовки и повышении компетенции персонала; обучать подчиненных навыкам самостоятельной работы и технологиям личностного роста. владеть: основными теориями мотивации и процессами мотивирования работников; технологиями власти и лидерства для решения управленческих задач; технологиями групповой работы и методами командной работы; методами разрешения конфликтных ситуаций и предупреждения сопротивления персонала изменениям; технологиями проектирования и реализации управленческих коммуникаций. Формы контроля. Текущий контроль: выступления и решение проблемных ситуаций на практических занятиях; контрольные работы, письменные домашние задания, промежуточное и итоговое тестирование. Промежуточная аттестация – экзамен. Формы и методы учебной работы: Проблемная лекция; лекция – беседа; лекция с разбором конкретных ситуаций; лекция – консультация; деловая игра «Брифинг»; семинар с элементами проблемности; семинар с использованием метода «мозгового штурма»; семинар – «круглый стол»; семинар – дискуссия; занятия с использованием методов «Портфолио»; «Нооген»; тренинги в малых группах; деловые игры, практикумы; метод коллективного анализа ситуаций (кейс-стади); коллективные коуч – сессии; практикум с элементами навыкового тренинга и с последующим анализом; письменные домашние работы; аналитические срезы; тесты; консультации преподавателя; решение проблемных ситуаций и психологических задач, доклады и содоклады, тесты, решение профессиональных задач, использование в учебных целях ситуаций психологического содержания, выполнение обучающимися заданий для самостоятельной работы, самостоятельное изучение студентами литературы по курсу, применение технических средств обучения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|