Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




Содержание и структура учебной дисциплины «Психология» должны способствовать формированию как общекультурных (ОК), так и профессиональных компетенций (ПК):

· стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

· способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать: место и роль психологии в системе наук, знаний и профессиональной деятельности современного специалиста; функции психики и ее развитие в процессе профессионального роста человека; особенности усвоения информации человеком и развитие его познавательных процессов; общее и индивидуальное в личности и их влияние на эффективность ее профессиональной деятельности; закономерности обучения и развития персонала в современных организациях.

уметь: грамотно ставить цели и задачи, решать практические проблемы обучения, развития и мотивации людей; владеть психологическими методами воздействия на отдельного человека, на различные группы, на межличностные и межгрупповые отношения; использовать психолого-педагогические технологии при подготовке, переподготовки и повышении компетенции персонала; обучать подчиненных навыкам самостоятельной работы и технологиям личностного роста.

владеть: основными теориями мотивации и процессами мотивирования работников; технологиями власти и лидерства для решения управленческих задач; технологиями групповой работы и методами командной работы; методами разрешения конфликтных ситуаций и предупреждения сопротивления персонала изменениям; технологиями проектирования и реализации управленческих коммуникаций.

Формы контроля.

Текущий контроль: выступления и решение проблемных ситуаций на практических занятиях; контрольные работы, письменные домашние задания, промежуточное и итоговое тестирование.

Промежуточная аттестация – экзамен.

Формы и методы учебной работы: Проблемная лекция; лекция – беседа; лекция с разбором конкретных ситуаций; лекция – консультация; деловая игра «Брифинг»; семинар с элементами проблемности; семинар с использованием метода «мозгового штурма»; семинар – «круглый стол»; семинар – дискуссия; занятия с использованием методов «Портфолио»; «Нооген»; тренинги в малых группах; деловые игры, практикумы; метод коллективного анализа ситуаций (кейс-стади); коллективные коуч – сессии; практикум с элементами навыкового тренинга и с последующим анализом; письменные домашние работы; аналитические срезы; тесты; консультации преподавателя; решение проблемных ситуаций и психологических задач, доклады и содоклады, тесты, решение профессиональных задач, использование в учебных целях ситуаций психологического содержания, выполнение обучающимися заданий для самостоятельной работы, самостоятельное изучение студентами литературы по курсу, применение технических средств обучения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных