ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 7. Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности. Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекцииРекомендации по составлению и доработке конспекта лекции 1. Целесообразно оформить тезисный конспект темы в соответствии с дидактическими единицами программы и учетом следующих рекомендаций: Дайте классификацию психических состояний и их роли в жизни человека. Определите роль эмоций и чувств в жизни человека. В конспекте обязательно должны быть рассмотрены аспекты психических состояний и их классификация; определены подходы к классификации психических состояний; раскрыты состояние сознания человека; выявлено соотношение состояния сна и бодрствования; раскрыто содержание теории эмоций; установлена роль эмоций и чувств в отражении объективной реальности; указано понятие и признаки воли; описаны эмоционально-волевые состояния человека; раскрыты физиологические механизмы стресса; показаны место и роль стресса и фрустрации в жизни человека. Ключевые слова: психические состояния, активность психических явлений, сознание, эффективность деятельности, сон, бодрствование, эмоции, чувства, воля, эмоционально-волевые состояния, стресс, фрустрация. Задания для самостоятельной работы: 1. Изучить категориальный аппарат. 2. Доработать материалы лекции. 3. Подготовиться к работе на лекции по теме 8. Изучить вопросы 42,43,45,49,50,96,97,117,118,119,120,121,122,123. Быть готовым к обсуждению этих вопросов в ходе лекции.
Тема 8. Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции Целесообразно оформить тезисный конспект темы в соответствии с дидактическими единицами программы и учетом следующих рекомендаций: изучите пирамиду потребностей по А.Маслоу. Определите взаимосвязи потребностей и мотивации поведения и деятельности. Определите структуру мотивов по А.Н.Леонтьеву. Изучите функции общения и техники межличностного взаимодействия посредством общения. В конспекте обязательно должны быть рассмотрены особенности потребностей и мотивации; раскрыты психологические концепции потребностно-мотивационной регуляции поведения и деятельности человека; определена психологическая и физиологическая характеристика речи; выявлены: сущность, роль и функции общения; установлены типичные трудности и техника межличностного общения. Ключевые слова: потребности, мотивы, мотивация, потребностно-мотивационная регуляция, мотивационные образования, речь, функции речи, виды речи, общение, стратегии и тактики общения, вербальные и невербальные средства общения. Задания для самостоятельной работы: 1. Изучить категориальный аппарат. 2. Доработать материалы лекции. 3. Подготовиться к работе на лекции по теме 9. Изучить вопросы 56,58,63,64,65,90,94. Быть готовым к обсуждению этих вопросов в ходе лекции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|