Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принятая структура компетенций. Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «030300.62 – Психология» (профиль




Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «030300.62 – Психология» (профиль «Психология»):

- «способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам» (ПК-5)

- «способность и готовность к пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности» (ПК-10)

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

– методологические и теоретические основы планирования и проведения гендерных исследований в психологии;

– понятия и содержание, основные подходы гендерной психологии,

– историю формирования теорий и концепций гендерной психологии;

– психологические особенности гендерных групп.

Уметь:

– планировать и проводить гендерные исследования;

– анализировать особенности межличностных отношений и личностного развития с позиций гендерной теории;

– использовать методы диагностики гендерных особенностей;

– пользоваться основными понятиями гендерной психологии при анализе профессиональных проблем.

Владеть:

– понятийным аппаратом гендерной психологии;

– методологией анализа эмпирического материала с позиций гендерного подхода;

– навыками планирования и проведения гендерного исследования.

3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций (коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.1)

· «способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам» (ПК-5);

· «способность и готовность к пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности» (ПК-10)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных