1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;
2.Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.
Код ком-петен-ции
| Уровень сформиро-ванности
компетен-ции
| Содержа-тельное
описание уровня
| Критерии оценки
|
знает
| умеет
| владеет
|
ПК-5
| Пороговый
| Освоил основные понятия гендерной психологии, основы гендерной теории
| Основные понятия
Гендерной теории
| Пользоваться основными понятиями гендерной психологии при анализе профессиональ-ных проблем
| Основными приемами анализа гендерных особенностей человека
|
Повышенный
| Обладает представлени-ями о гендерных различиях и гендерных отношениях; научился использованию гендерного подхода в профессиональной деятельности
| Существующие в гендерной психологии теории и концепции
| Использовать методы диагностики гендерных особенностей
| Методологией анализа эмпирического материала с позиций гендерного подхода
|
ПК-10
| Пороговый
| Освоил основные понятия и теории гендерной психологии
| Основной категориальный строй
Гендерной психологии
| Анализировать особенности межличностных отношений и личностного развития с позиций гендерной теории
| Понятийным аппаратом гендерной психологии
|
Повышенный
| обладает навыками построения гендерного исследования и анализа межличност-ных отношений и особенностей личностного развития с позиций гендерной теории
| Основные теории и подходы гендерной психологии
| Планировать и проводить гендерные исследования
| Навыком формулирова-ния профессиональных задач в области гендерной психологии
|