Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предотвращение неблагоприятных психических состояний




 

Приведём практические рекомендации тренерам и спортсменам по предотвращению неблагоприятных психических состояний в тренировочных условиях и в соревновательной деятельности.

Тревожность

Для предотвращения состояния тревожности у спортсменов рекомендуется:

• развитие волевых качеств (решительности, уверенности, самообладания);

• обеспечение спортсмена перед соревнованием необходимой информацией для принятия решений;

• формирование у спортсменов адекватной самооценки;

• развитие у спортсменов эмоциональной устойчивости;

• сбалансирование уровня притязаний с возможностями спортсмена;

• обеспечение страховки при выполнении упражнений и эмоциональной поддержки перед стартом.

Фрустрация

Поскольку состояние фрустрации возникает при ожидании спортсменом успеха в деятельности, если достигнуть его не удаётся, то для предотвращения этого состояния необходимо;

• предотвращение тревожности у лиц со слабой нервной системой;

• предотвращение агрессии у лиц с сильной нервной системой;

• сбалансирование уровня притязаний у спортсмена с его возможностями на данный момент;

• избегание повторных неудовлетворений спортсмена при разучивании сложных упражнений, при выступлении на соревнованиях;

• снижение эмоциональной возбудимости спортсмена;

• развитие волевых качеств (настойчивости, упорства, терпеливости).

Монотония

Для предотвращения этого состояния рекомендуется:

• разнообразие содержания тренировочных занятий;

• включение элементов новизны в тренировочные занятия;

• проведение тренировочных занятий в меняющихся условиях, на различных спортивных базах;

• проведение тренировочных занятий самостоятельно, без контроля со стороны тренера;

• усиление мотивации занимающихся;

• установление поэтапных целей, разбивая тренировочное задание на серии;

• увеличение темпа работы на занятиях;

• чередование выполняемой работы на тренировочном занятии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных