Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Непоследовательность жидовского бога.




По всей библии, а особенно в новом завете, нас постоянно призывают становиться более совершенными, «как бог». Нам постоянно твердят, что мы – сборище злобных и ничего не стоящих грешников. Нам говорят, что наши недостатки и слабости многочисленны, словно звезды в небе. А для контраста жидовские писаки постоянно приводят в пример своего безупречного жидовского бога.

Нас учат, что бог добр, любящ, милосерден, что он – воплощение самой мудрости; он знает все, что было и что будет, и даже волос не упадет с головы человека, если на то нет воли божьей. Нам говорят, что он добр и всепрощающ.

В «нагорной проповеди» нас учат, что мы должны быть кротки и смиренны, что наш разум должен быть подобен разуму ребенка, то есть наивным до бесконечности. Нам неоднократно твердят, что мы должны прощать другим их посягательства. Нам говорят, что мы должны прощать, и что все люди – братья. И, прежде всего, нам говорят, снова и снова, что главная цель нашей жизни – усиливать славу божию, другими словами, постоянно, самозабвенно и бесконечно славить его имя. Обрывки информации о нашей перспективе в небесах говорят, что и там единственным нашим занятием станет то же постоянное славословие бога. Если верить жидовским авторам библии, то единственная цель, с которой бог создал всех нас – собирать бесконечный урожай нескончаемых славословий в свой адрес. Нам же, при всем этом, говорят, что гордость и тщеславие – смертный грех.


 

 

Теперь давайте взглянем на то, какой смехотворной и непоследовательной выглядит жидовская концепция бога, в сравнении с теми качествами, приобретать которые нас постоянно призывают, только лишь для того, чтобы мы стали еще более «подобны богу». При этом стоит помнить, что мы рассматриваем не какое-то реальное существо, а лишь концепцию бога, изложенную в жидовских выдумках под названием библия. Концепцию, не получившую ни одного подтверждения в мире Природы.

Для начала, давайте разберем, что такое доброта. Нас, конечно, учат, что мы должны быть добры, великодушны и милостивы. Если эти качества – атрибуты бога, давайте посмотрим, каким добрым, великодушным и милостивым есть жидовский бог?

Когда мы задаем этот вопрос, вся жидовская концепция создания и философии жизни рушатся, и превращаются в смешную басню. Во-первых, еще до того, как он создал человека и человечество (согласно жидовской библии), их бог создал землю и небеса. Очевидно, в то же время он создал ад, поскольку это – альтернатива небесам. В то же время он, очевидно, создал и дьявола. Сторонники христианства в этом месте запинаясь начинают доказывать, что дьявол изначально был создан добрейшим ангелом, но затем «пал». Это, конечно, идиотское и нелепое объяснение. Вряд ли нормальный человек поверит в историю о боге, который знает все, видит все, создал все, может уничтожить все, создавшем нечто, что он думал - будет тишайшим ангелом, а превратившееся в яростного дьявола. Это – объяснение для идиотов, и идиотом нужно быть, чтобы проглотить такое абсурдное и смехотворное толкование.

Согласно жидовским авторам библии, бог еще до того, как он создал род человеческий, сотворил огромную, раскаленную, огненную камеру пыток, в которую собирался поместить большинство из нас – несчастных существ, на веки вечные. По любым меркам, по любым понятиям, по любым стандартам это – самая чудовищная, самая хитроумная, самая жестокая, заранее спланированная пытка, какую только мог придумать бог или человек. В сравнении с этим нескончаемым мучением, прекратить которое не может даже смерть, все остальные преступления, известные в мире и истории, покажутся не более, чем детской шалостью. Если мы сравним это с жестокостями индейцев, скальпировавших и мучавших своих пленников; если мы сравним это с бесчеловечным убийством жидовскими коммунистами 20 миллионов Белых Русских; если мы сравним это с убийством 50 миллионов китайцев китайскими же коммунистами; если мы сравним это со всеми ужасными преступлениями человечества, собранными вместе за всю историю, то увидим, что расчудесный «любящий» бог, описанный в жидовской библии, превосходит их все в миллионы раз.

Нет, бог жидов вовсе не любящ и не милосерд. Когда мы повнимательнее рассмотрим, что он приготовил для нас – бедных, нечастных созданий, им же созданных – мы поймем, что он – самый жестокий, безжалостный садист, какого только можно вообразить.

А еще нам говорят, что наш бог справедлив. Что справедливость – божественная черта. Нам говорят, что все мы равны пред господом. Давайте же посмотрим, насколько справедлив наш жидовский бог.

Жидовские летописцы снова и снова говорят нам в ветхом завете, что жиды – «богом избранный» народ. Нам постоянно в разных главах напоминают, что Авраам, Исаак и Иаков составили особое полюбовное соглашение со своим жидовским богом. Бог не забывал продлять действие этого договора и с другими патриархами жидовского племени, такими как Давид и Соломон.

Если мы прочтем главы из книг Исход, Левит, Чисел, Исайя, Царств и многих других книг ветхого завета, мы не найдем ничего, кроме кровавых убийств, боен, геноцида, мести и расплаты, которые обрушивали жиды на головы своих врагов. В этих книгах победителями всегда выходят жиды, а их враги уничтожаются под корень.

Не важно, какими нелюдями проявили себя жиды, сколько племен они уничтожили, ограбили, отняли их землю, убили женщин и детей, господь всегда с ними, господь всегда благословляет их, господь всегда с трогательной любовью взирает на их бандитские и мошеннические преступления. Израэлиты могут нарушать любую из заповедей или любой другой закон, господь все равно благословит их. Они могут убивать, лгать, красть, мошенничать, предавать целые государства, но господь всегда на их стороне. И он никогда не устает снова и снова напоминать им, что они – его «избранный народ», и что он всегда на их стороне.

Если какому-то легковерному идиоту покажется, что такого рода покровительство различным убийствам и другим преступлениям, действительно можно назвать справедливостью, проявленной мудрым и справедливым господом, то такому простаку с легкостью можно будет доказать и то, что черное – это белое, и наоборот. Как все эти ужасы можно увязать с заявлением, что все мы равны в глазах господа, что он добр и справедлив, абсолютно непонятно, если только речь не идет о легковерности до идиотизма, которую проявляют миллионы наших собратьев, верящих любому вымыслу, записанному жидовскими летописцами.

Чтобы понять правду, не надо делать ничего – лишь внимательно прочтите ветхий завет, особенно книги, которые я упомянул. Доказательства так многочисленны и очевидны, что я не буду дальше тратить время и место в этой книге, цитируя страницу за страницей, главу за главой.

Так же Белой Расе не следует воспринимать жидовские выдумки о, якобы «нашем боге», то есть боге Белого Человека. Как утверждается самими жидами, их бог – исключительно их бог. Он всегда и навеки на их стороне, помогая им убивать, калечить и грабить своих врагов. А кто враг жидов? Его самая жгучая ненависть направлена против Белого Человека. И ненавидит он Белую Расу необъяснимой, патологической ненавистью.

Исход 29:45, 46 говорит, (то есть говорит там, конечно, сам бог): «И поселюсь я среди детей Израилевых и стану богом их». В Исход 34:11 он же утверждает: «Смотри, я гоню пред тобой аммонитов, и ханаан, и хеттов, и перицитов, и хивитов, и иеввузитов». А далее в стихе 13: «Но ты должен уничтожить алтари их, и образы их, и вырубить их священные рощи».

Другими словами убивай, уничтожай и разрушай. Истребляй все остальные расы, чтобы расчистить место для жидов.

Сам бог подаст в этом пример своим преданным пиратам, грабителям и убийцам.

Откуда вообще взялась идея о том, что он на нашей стороне? Откуда взялась мысль, что мы «все равны в глазах господа»?

В Deut. 7: 6, бог снова говорит: «…ибо вы есть народ святый от господа бога вашего: ибо господь бог ваш избрал вас быть народом избранным, стоящим превыше всех иных народов, обитающих на земле».

Если и после этого остаются вопросы – я умываю руки. Бог неустанно, снова и снова повторяет, что он всецело на стороне этого проклятого племени убийц – жидов. Он ведет их, он сражается за них, он помогает им убивать, грабить, крушить и уничтожать. А кто же по другую сторону этого поля боя? Мы! Мы – не-жиды. Очевидно, что мы – враги бога (и жидов), а он, соответственно, наш враг.

Так говорит библия. Так все это записали жидовские летописцы. И нам не следует заблуждаться в отношении к нам жидовского бога. Библейский господь – вовсе не бог Белого Человека. Библейская религия ни коим образом не религия Белых. И библия – «святая книга», вовсе не для нас.

Наоборот, эта книга была написана нашими врагами специально для того, чтобы нас уничтожить. Кроме того, в библии четко видно, что жидовский бог вовсе не добр, не любящ и не справедлив.


 

 

Давайте рассмотрим идею о его «всеохватывающей» мудрости, начнем с цитаты: «ни волос не упадет с головы человеческой, ни ласточка с крыши» если на то нет воли его. Все происходит лишь с его, божьего, позволения.

Во-первых, для такого мудрого и всеведущего бога выбрать в качестве своего избранного народа таких преступников как жиды, было вовсе не мудрым и не справедливым деянием. Это была не просто глупость, но преднамеренное предательство огромного большинства рода человеческого, огромного количества людей, которых он сам же и создал, если верить тому, что написано в библии. Согласно их собственным свидетельствам в ветхом завете, жиды – предатели и обманщики, вся их история наполнена убийствами, обманом и воровством. Бог, позволивший ассоциировать себя с такими преступниками, не заслуживает ни нашей любви, ни уважения. Нельзя считать такого бога ни справедливым, ни мудрым, ни святым, ни честным.

Во-вторых, я снова хочу напомнить читателю, что мы не рассматриваем сейчас, какого-то «настоящего» бога. Мы разбираем иррациональные фантазии жидовских писак, выдумавших ветхий завет. Внимательное рассмотрение этой кучи мусора, делает очевидным то, что это «произведение» не стоит ничего.

Далее разбирая образ жидовского бога, изображенного жидовскими писаками «всеведущим», мы сталкиваемся с тем, что с его стороны было достаточно неожиданным ходом избрать себе в помощники таких персонажей как Авраам, Исаак и Иаков, которые в предыдущих главах четко были обрисованы как лжецы, преступники и вообще аморальные типы. Крайне сложно поверить в то, что бог сделал своим приближенным такого извращенца как Иуда, который водил шашни с собственной невесткой, думая, что она – обычная придорожная проститутка. Невозможно поверить, что «настоящий» бог изберет себе Давида, предавшего одного их своих вернейших воинов – Урию, похитившего его жену и отправившего самого незадачливого супруга на верную смерть. Что мудрый и справедливый бог мог найти в таком подлеце, благословить его и заключить с ним какое-то особое соглашение, остается вне человеческого понимания таких вещей как мудрость и справедливость.

Мы снова возвращаемся к истории Авраама и Сарры, которых жидовский бог сделал родоначальниками своей

«избранной» расы. Мы уже выяснили, что эта парочка были сутенером и проституткой худшего рода. Их незатейливый бизнес состоял в том, что Авраам (он же – сутенер, муж и брат) подкладывал Сарру (она же – проститутка, жена и сестра) любому желающему по сходной цене. Обычно люди называют таких «дельцов» сутенером и проституткой, однако в этом конкретном случае их причислили к «избранным богом»… Невозможно понять, как мудрый добродетельный бог мог сделать таких преступников основателями своего избранного народа. А утверждение о том, что своего первого ребенка эта парочка завела в возрасте, соответственно, 99 и 90 лет - можно назвать смешным, чтобы не сказать идиотским. Одно то, что эти брат и сестра вступили в кровосмесительную связь, делает всю эту историю неприличной и порнографической.

Почему благородный Белый Человек должен почитать таких подонков?

Но мы идем дальше. Царь Соломон. Нам известно, что этот бабник собрал в своем гареме 700 жен и 300 любовниц, всех от разных народов. Читая далее жидовские выдумки мы видим, что мудрый и справедливый бог и с этим распутником заключил свое пресловутое соглашение, благословляющее Соломона и весь его род. Мы также узнаем, что Соломон самим богом был одарен несказанной мудростью. Далее, Соломон прославился еще не только тем, что старался собрать в свой гарем как можно больше симпатичных чужестранок, он еще и, забыв своего бога, принялся почитать языческих богов и богинь, которым покланялись его жены и любовницы. Этот случай доказывает, что выбор жидовским богом своих «представителей» на земле страдал не только дурным вкусом, но и обычной глупостью. И, тем не менее, нас продолжают убеждать, что все эти извращенцы, воры и убийцы были выбраны «мудрым и справедливым» богом в качестве его же «избранного народа».

Я еще раз напоминаю, что речь здесь идет не о существовавшем некогда, реальном феномене Природы, а лишь о выдумках жидовских борзописцев, даже имена которых не сохранились.

Возвращаясь к пресловутой мудрости жидовского бога, мы снова и снова сталкиваемся с упоминаниями в ветхом завете о том, что «всеведущий» бог идет от одного провала к другому. Сначала он создал Адама и Еву, которым предназначалась вечная жизнь в Эдемском саду. Не проходило и дня, чтобы планы этого «мудрого и всезнающего» бога не шли прахом. Если верить жидовским летописцам, Адам и Ева не оправдали надежд своего создателя и были изгнаны из Эдема. Но и это не все. Их потомки, расплодившись (непонятно с кем заводил детей Каин?), стали так не угодны богу, который их же и создал, что тот решил казнить их всех при помощи потопа. Всех, кроме одной семьи.

В этом месте вполне уместен вопрос: «Как, всеведущий, знающий все в прошлом и будущем бог, не предвидел как поведут себя его же создания – люди? Или если все шло именно так, как он и планировал, может, человек и повел себя именно ТАК, как запланировал бог? Может, он планировал утопить всех позже? А может, он просто наперед запланировал отправить большую часть человечества в огромные, огненные печи, которые были созданы еще до того, как бог создал человека?».

Читая далее «творение» жидовских летописцев мы видим, что на этом потопе страдания несчастного рода человеческого, заранее запланированные его же создателем, далеко не закончились. Далее нам рассказывают, что в «отчаянной попытке спасти заблудшее человечество» жидовский бог прибег к достаточно оригинальному способу. Жидовские писаки пишут, что бог «снизошел» к жидовке, которая, хотя и была замужем, тем не менее, утверждала, что оставалась девственницей, и зачал ей ребенка. И все это лишь для того, чтобы этот ребенок вырос, был прибит гвоздями к кресту и умер

«за всех грешников».

Сознавая бесконечное величие Вселенной, бесчисленные миллиарды лет, в течение которых она существует, многотысячелетнюю, если не многомиллионную историю развития самого Человечества, мы понимаем, насколько смехотворной выглядит вся эта басня. Если, даже, поверить выдумке жидовских летописцев, все это – один сплошной бред. Очевидно, что жидовский бог просто в очередной раз облажался. Две тысячи лет спустя после того, как якобы произошли все эти события, мы видим, что большая часть мира не верит ни единому слову, написанному в «книге книг», что войн, болезней и несчастий стало столько, сколько еще никогда не было ранее, что само христианство стало прибежищем идиотов, гомосексуалистов и педофилов. Что к владычеству над миром приближаются жиды и коммунисты, и что ни одни, ни другие (или, скорее, они – одно и то же) ни на йоту не верят в Христа.

Мы видим, что бог осознанно выбрал своими «избранными» худших бандитов из всех, какие только жили на земле. Более того, он заключил с ними долгосрочные полюбовные соглашения против всего остального человечества. Это, в любом случае, не мудро и не справедливо. Мы видим, что «всемогущий» бог бредет от одной идиотской ошибки к другой, ведя за собой все человечество, им же, якобы, и созданное. К своему ужасу мы обнаруживаем, что бог с самого начала запланировал отправить большинство из нас в раскаленные пыточные камеры, в которых несчастные жертвы обречены гореть вечно. Мы обнаруживаем, что хотя жиды и написали новый завет, и продали идею христианства Белой Расе, сами они ни на минуту не верили ни одному слову, написанному там.

Много лет назад, когда я сам бродил во тьме иудохристианского невежества, меня озадачивала однобокая перспектива благодарения бога, от которого, как говорили, исходит вся благодать. Я был даже не озадачен, скорее – раздражен.

Если человек трудился всю свою жизнь, жил согласно относительно верным суждениям, старался не ввязываться в проблемы, создал уютный дом и крепкую семью, почему за все это он должен быть благодарен богу, который, якобы, «дал» ему все это? Выходит созидательность и ответственность, не заслуживают, сами по себе, никакой похвалы? Или с другой стороны, если человек вследствие пожара, наводнения, голода, болезни, войны, смерти или катастрофы потерял все, что у него


 

 

было, бог христиан, по непонятным причинам, освобождается от какой-либо ответственности. Так, по крайней мере, выходит со слов самих же христиан.

Человека, совершившего «преступление» и преуспевшего в своем деле, тут же окружают христианские попрошайки:

«Дай! Дай! Дай еще!». И неважно, насколько щедрый будет такой потерпевший, им никогда не достаточно. Его порицают как скупердяя и понукают давать еще больше.

Согласно христианского вероучения, бог не несет ответственности ни за одну беду и катастрофу, терзавшие человечество на протяжении его истории. Как правило, проповедники идут далее – они заявляют, что несчастные сами виноваты в постигших их несчастиях. Что, таким образом, господь наказывает их за ранее совершенные грехи… Как бесчеловечно! Как глупо!

Мне кажется – если, по мнению христиан, мы должны благодарить бога за все блага в нашей жизни, тогда на нем лежит ответственность и за все наши горести и неприятности. Если мы должны благодарить его за орошающий дождь, то его же мы должны винить и за разрушительное наводнение. Если мы должны благодарить его за здоровье, то его же следует винить в болезнях и смерти. Если он дарует нам щедрые урожаи, то пусть он же отвечает и за неурожай и голод. Если нам следует восхвалять его за мир и благополучие, тогда его же нам следует обвинять в войнах, революциях, коммунизме, убийствах и голодоморах.

Но это – просто еще одно несоответствие, рассчитанное на легковерных. Оно тоже направлено на разрушение нашей уверенности в себе и усиление идеи «слепой веры».

Подводя итог, мы видим, что истории, изложенные жидовскими писаками в ветхом и новом заветах, рушатся и разваливаются, когда их выносят на свет логического рассмотрения и здоровой критики. Мы видим, что личность «бога», описанная теми же жидовскими писателями, абсолютно непоследовательна, она противоречит самой себе, и настолько абсурдна и нелепа, что человеку неизбежно нужно сначала перестать верить своему здравому рассудку, чтобы «уверовать» в эту жидовскую тарабарщину.

Мы видим, что в их концепции бог вовсе не добр и любящ, напротив, он извращенно жесток. Мы обнаруживаем, что он вовсе не справедлив, напротив, он преступно предвзят в пользу расы убийц и воров – жидовской расы. Он и не мудр, о чем свидетельствуют один за другим его провалы в опытах с человечеством, начиная с самого создания людей. В значительной мере, все эти «божьи ляпы» и стали причиной всех несчастий, вынести которые довелось нам, людям.

Не можем мы сказать и то, что этот «бог» привык прощать. В ветхом завете мы часто встречаем упоминание того, что

«господь» заявляет: «…отмщение принадлежит мне». Когда кто-либо вызывает его недовольство (как, например, двое сыновей Иуды), «он карает их смертью», в том же стиле, в каком гангстеры избавляются от своих врагов. И одновременно нас учат, что если мы используем ту же тактику – это будет ужаснейшим из преступлений. Что за идиотский набор двойных стандартов! Нам говорят, что мы должны быть как бог, но если мы начинаем следовать этим «божественным примерам», нас называют преступниками. Куда бы мы не свернули – все не туда… Не важно, что «бог» совершает – он всегда прав. С таким набором правил нам никогда не выиграть в этой игре!

Большая часть его деяний не просто преступна, она – садистски жестока.

В заключение следует отметить, что бог вовсе не «всепрощающ», ибо большая часть его «любимого творения» - человеческого рода, изначально предназначена для вечнопылающих пыточных камер, ужасных страданий, от которых нет спасения и которым нет конца.

В то время, как нас убеждают во вреде гордости, когда нас учат быть смиренными, сам жидовский бог остается самым тщеславным и самодовольным существом, какое только можно себе представить. Кроме того, жидовские писаки говорят нам, что главная цель, с которой бог создал нас – чтобы вечно собирать урожай славословий из наших уст. Нравится нам то или нет, нам предназначено вечно восславлять этого жидовского бога за его мудрость, любовь, доброту и справедливость. А поскольку мы видим, что ни одно из этих качеств ему не присуще, нам, очевидно, предопределено стать стадом роботоподобных существ, вечно славящих жестокого и извращенного тирана.

Во всей этой жидовской басне есть еще один момент, слабина, которую ни один христианский проповедник не смог мне объяснить. Если дьявол такой отвратительный персонаж, почему бог создал его в первую очередь? Почему он позволил этому обманщику остаться один на один с наивными, созданными лишь вчера, Адамом и Евой? Или почему, создав дьявола, совершив величайшую ошибку всех времен, он не исправил ее быстро и решительно, как неоднократно поступал с неугодными ему людьми? Почему он просто не убил сатану, как он убил двух сыновей Иуды? Почему бог так бесконечно наслаждается игрой в кошки-мышки со своим любимым созданием – дьяволом; игрой, в которой мы, несчастные люди, вечно обречены играть роль пешек? Почему бог так жестоко карает им же созданные существа? Поскольку большинство людей ждет ад, значит, бог терпит отчаянное поражение в своей борьбе с дьяволом? Есть ли во всем этом хоть какой-нибудь смысл? НЕТ!

И еще одно. Если на кону судьба миллионов бедных, бессмертных душ, почему бог так неясен, так осторожен, так ужасно непонятен? В мире семнадцать версий библии, кроме них есть книга Мормона, учения Конфуция, мусульманский Коран… Всего на земле тысячи вариантов того, «как все это устроено» и что есть «истинная религия».

Если ставка в тысячу раз дороже самой жизни, почему тогда бог не явится во всем своем величии всем четырем миллиардам живущих ныне людей (цифра на 70-е годы – прим. Перев.), чтобы развеять все их сомнения и спасти их души от горения в раскаленном аду на веки вечные? Если бы он существовал на самом деле, сделать это, было бы его прямой обязанностью перед человечеством. Если во времена израэлитов бог мог являться людям, доходя до того, что спускался ночью на землю и устраивал борьбу с Иаковом, значит, он мог бы сделать то же сейчас, ради спасения четырех миллиардов душ от адских мук?

И это все – плод больной фантазии жидовских «летописцев», чьи имена неизвестны. Это их выдумка, не моя. Я не писал этой книги. Они это сделали.

Жидовские борзописцы без устали разглагольствовали о своем боге, таком же нереальном и придуманном, как и Зевс, Марс, Юпитер и тысячи других плодов человеческой фантазии.

И когда вы прижимаете этих поклонников Иисуса к стене своими логическими доводами о выдуманности и непоследовательности их бога, они переходят в отчаянное сопротивление, свой последний бой. Они обращаются к вам со своим фирменным «non sequitur»: «Но ведь вы верите в Высшее Существо? Вы ведь верите в Создателя? Кто-то ведь должен был создать все это. Если не бог, то кто же?».

Ответ на этот вопрос-ловушку прост настолько, что понятен даже ребенку. Если «кто-то» должен был создать все это вначале, тогда логично предположить, что «кто-то» должен был еще раньше создать того, кто создал все это! А кто тогда создал бога? Но, тогда христиане отказываются от такой тактики и утверждают: «Бог существовал всегда». Ну что ж, если следовать такой логике, можно ведь предположить, что и Вселенная существовала всегда и ей не нужен вообще никакой творец.

Мне, если честно, кажется более вероятным, что наша Вселенная действительно существовала вечно. По крайней мере, это более вероятно, чем то, что все появилось непонятно откуда 6 000 лет назад, в чем вас постоянно пытаются убедить жидовские авторы «суперкниги». Тем не менее, доказательства того, что наш мир существовал на протяжении миллиардов лет,


 

 

если не вечности, разбросаны повсюду, их просто невозможно обойти. Но на вопрос «Как все это началось?» ни у кого, к сожалению, нет ответа. Если и было какое-то Начало, оно, очевидно, навсегда останется неразрешенной тайной бытия.

Нравится нам то или нет, в Царстве Природы есть миллионы загадок, которые еще не решены человеческим разумом, и возникновение Вселенной – одна из них. И в этом свете я рискну сделать два предсказания: а) человеческий разум никогда не сможет разрешить ВСЕ тайны бытия; б) Белая Раса неизбежно откроет больше тайн Природы, чем было открыто всем человечеством за все время его существования. Скорость, с которой мы приобретаем знания, растет с фантастическим ускорением. Тогда как в Темные Века такой прогресс, практически, замер; сейчас, объем человеческих знаний удваивается через относительно небольшие и все уменьшающиеся отрезки времени. Сейчас (в 70-е гг. – прим. Перев.) это происходит каждые 10 лет.

Байка, изложенная в Бытие, не объясняет ничего. Она не дает ничего, кроме массовых заблуждений.

Кроме того, сам вопрос «Как все это началось?» не имеет для нас, живущих сейчас, практически никакого значения. Умствования по этому поводу так же бесполезны, как «ученые» споры средневековых клириков относительно того,

сколько ангелов может танцевать на кончике иглы.

У нас есть множество проблем, которые жизненно важно разрешить как можно скорее, и наиболее важная из них – сохранение нашего вида – Царственной Славы Природы – Белой Расы. Вот что Природа приказывает нам исполнить, вот что мы должны сделать и что мы обязательно сделаем.

Мы, члены Всемирной Церкви Создателя, категорически отрицаем жидовские басни, изложенные в библии. Более того, я снова заявляю, что все знания, саккумулированные человечеством за время его существования, получены путем наблюдения за действием Законов Природы и ее явлениями. Любые выводы и теории, идущие в разрез с Законами Природы, и не находящие себе подтверждения в окружающем нас мире, должны быть отвергнуты, как продукт больного сознания. И в эту категорию мы, в первую очередь, помещаем «плод творения» неизвестных жидовских писак – идею о жидовском боге.

 

Глава 13.

Новый завет.

Ветхий завет был создан, чтобы объединить расу жидов и дать им связывающее их учение. Его целью было дать жидам солидарность, которой никто не смог достичь ни в прошлом, ни в будущем; указать им направление, дать цель, дать программу завоевания и разорения всего остального мира.

Еще на ранних этапах своей истории жиды поняли человеческую природу. Они открыли поразительную силу религии как оружия, как защитного, так и наступательного, как созидательного, так и разрушительного.

Жиды богатели на этом знании на всем протяжении своей долгой истории.

Благодаря умелому использованию и манипуляции религией они не только выжили, но и процветали; они создали расовую солидарность, недоступную до этого ни одному народу; они уничтожили всех врагов (а их врагами являются все народы), несмотря на то, что эти враги были в сто раз сильнее жидов.

Всего этого они достигли фантастически умелым использованием религии. Для нас, Белой Расы, давно пришло время научиться на своих ошибках и взять, наконец, это могущественное оружие в свои руки, для нашего собственного блага.

Тогда как иудаизм предназначен для того, чтобы объединить жидов в единый, мощный таран, христианство, хотя и тоже жидовская затея, было создано с противоположной целью – разделять, сбивать с толку и уничтожать, но на этот раз – жидовских врагов. Новый завет тоже был написан жидами – все его действие вращается вокруг мифической фигуры Иисуса Христа, который еще в самой первой главе нового завета (Матфея 1) описывается, как прямой потомок Авраама, Исаака и Иакова, через Давида, Иосифа и Марию, вообще его чисто жидовское происхождение неоднократно подчеркивается. В Луки 2:21 написано, что Иисус был обрезанным жидом. Христианство создавалось не для жидов, но для уничтожения великих Белых держав тех времен – особенно Римской. Оно создавалось не для объединения и усиления, как ветхий завет для жидов, но для разделения, сбивания с толку и уничтожения Белой Расы.

Поэтому мы приводим новый завет под вторым номером в списке книг, произведенных жидами для их программы уничтожения Белой Расы.

Не только Иисус был обрезанным жидом. И Матфей, и Марк, и Иоанн, и Петр, и все остальные, так называемые, апостолы, за исключением, возможно, Луки, были чистопородными, обрезанными жидами. Тем не менее, Лука хвостом бегал за Павлом, который был жидом, и который написал, практически, половину нового завета, и находился полностью под его влиянием. Поэтому, с какой стороны к этому вопросу ни подходи, новый завет был полностью написан жидами.

Последователям христианства снова и снова, тысячи раз твердят, что новый завет и его глашатай, Иисус Христос, принесли миру «благую весть». Мы постоянно слышим о том, что с новым заветом «мир пришел на землю и добрая воля к людям». Это проповедники христианства, известные под именами священников, попов, пасторов и т.д., вбивают нам в головы постоянно. Эта идея вплетается во множество гимнов и песен, проповедей и речей, до тех пор, пока «верующие» не превращаются в абсолютных зомби, принимающих все христианские идеи, как данность.

Проблема людей, заявляющих о своей принадлежности к христианству, состоит в том, что они так и не удосужились прочесть новый завет, о преданности которому они так любят говорить. Те же, кто нахватался не связанных между собой отрывков, не в состоянии сложить все в кучу и понять, о чем на самом деле там идет речь. В то время, как они набожно блуждают лабиринтами всевозможных противоречий и бессмысленных обобщений, они и не подозревают об истинном предназначении этой книги – запутывать, разделять и деморализовывать Белую Расу.

Однако вовсе не сложно понять, о чем, якобы Иисус, говорит в Луки 12:51-53: «Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю я вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей». Неужели это похоже на: «мир на землю и добрую волю людям»? Если вы попросите своего проповедника объяснить этот отрывок, он задаст вам целый час переливания из пустого в порожнее и так задурит вам голову, что, выйдя от него, вы неизбежно подумаете: «Да, наверное он знает ответ, просто я ничего не понял». На самом деле никакого ответа у него нет. На самом деле этот отрывок ясно и откровенно говорит об истинном предназначении нового завета. Яснее, чем любая другая цитата.

Мы должны понимать, что новый завет – базис христианства, и что христианство расцвело лишь между народами, принадлежащими к Белой Расе. Жиды сразу отвергли эту ересь и до сих пор яростно ее отвергают. (Несмотря на то, что Иисус и его ученики были обычной группой жидов, как нам говорит новый завет). Но каким же образом новый завет способствует разрушению личности, семьи, нации и самой Белой Расы?

Наиболее ясно это изложено в «нагорной проповеди», которую любой может прочитать в главах 5-7 Матфея.


 

 

Большинство самоубийственных советов, щедро раздаваемых Белой Расе, изложены в этих коротких главах, но не все. Множество разрушительных «подсказок» рассыпано среди стихов Матфея, Марка, Луки и Иоанна, и они постоянно повторяются. А эти четыре евангелия рассматриваются церковью как краеугольные камни всей христианской веры.

Но прежде, чем мы погрузимся в самоубийственное учение, воплощенное в «нагорной проповеди», я хочу раз и навсегда опровергнуть лживое утверждение о том, что христианство принесло миру «добрые вести». Наоборот, оно стало учением тьмы и погибели.

Несомненно, самое страшное обвинение из тех, что можно предъявить христианству, это то, что это злобное учение внедряло и продолжает внедрять в головы миллионов, а может и миллиардов людей, с самого раннего их детства, самую отвратительную и ужасную идею, какую только мог выдумать извращенный человеческий мозг. Я говорю об идее АДА. Только в самых темных глубинах развращенного коллективного жидовского сознания мог зародиться этот образ.

Можно ли придумать более жестокую, извращенную и ужасную идею, чем заключение людей в камеру и бесконечное, лишенное возможности освобождения, даже смертью, их горение в адском пламени? Мне отвратительно думать, что головы моих внуков могут быть загрязнены такой отвратительной и ужасной выдумкой. Никогда более в истории, ни один народ не выдумал пытки более ужасной, чем та, что под именем «благой вести» проповедовалась Христом.

Если бы вы увидели садиста, постоянно практикующего такую пытку на животных, то есть медленно поджаривающего несчастных созданий в клетке над огнем, но делающего это так, чтобы они как можно дольше жили и, следовательно, мучались, что бы вы подумали? Справедливый гнев потребовал бы немедленно повесить такого живодера на ближайшем фонаре. Но насколько хуже идея ада, созданного самим «господом», для пыток над им же созданными, существами. Отвратительно! И это тот любящий бог, которого мы должны благодарить? Только извращенное, садистское сознание жида могло родить такой кошмар. Подумать только, и как могли Белые люди быть настолько глупыми, что поверили в такой бред и, более того, стали учить ему своих детей?!!

Мы думаем с отвращением о дикарях, пытающих своих пленных. Мы с негодованием вспоминаем индейцев, скальпировавших свои жертвы и привыкших пытать пленных на протяжении суток-двух перед тем, как их убить. Но во всей своей жестокости и нецивилизованности, все это в тысячу раз милосерднее и добрее, чем отправлять в ад - раскаленную добела камеру пыток - миллионы и миллиарды бедных человеческих существ, вероятно с самого рождения обреченных на эту пытку.

А кто же создатель этого неугасимого пламени? Ба! Наш добрый, милосердный, любящий боженька, а кто же еще?!

А по какой же причине этот добрый, милосердный, любящий боженька испытывает к нам такую ненависть? Причина очень важная – наши предки съели не то яблоко, запретный плод, о котором почти ничего не знали. А может, мы были слишком честны и пришли к заключениям, которые несколько отличались от тех, к которым, по божественному замыслу, мы должны были прийти, и поэтому заслуживаем вечно гореть в аду? А может, кто-то очень хотел пить, а вы не принесли ему стакан воды вовремя, и за это вы подлежите вечному проклятию? А может, вы были верным последователем Мухаммеда и просто не слышали об Иисусе, и поэтому не верили в него? И это тоже повлечет за собой ненависть «господа». А может, вы раз отвлеклись и, тем самым, «оскорбили» святого духа, что, будучи само по себе, смертным грехом, не подлежит прощению и означает для вас вечное пламя? Как бы то ни было, существуют тысячи причин, по которым вас будут пытать вечно в огненной камере и спасения не будет. Так говорит «добрая книга».

Так какие же «добрые вести» принесло христианство миру? Они вовсе не такие уж и «добрые». Они – предвестники смерти. Христианские «добрые вести» состоят в том, что есть вечно пылающий ад, в который вы, практически неизбежно, попадете, но даже если вам чудом удастся его избежать, то по теории вероятности туда отправятся все ваши родственники, ваши братья и сестры, ваши дети, ваши родители. Это – «добрые вести», которые христианство принесло миру. Ничего более мрачного, более грустного, чем это «известие» я не могу вообразить.

На самом деле, по «логике» христиан, «хорошие новости» состоят в том, что теперь, когда вы знаете, что ад существует и, что вы обречены попасть туда, появляется Христос, который заступается за вас перед своим отцом, славящимся мстительностью и требующим кровавой жертвы взамен. Господь требует, чтобы его собственный сын был прибит гвоздями к кресту, по бокам его текла кровь, чтобы таким необычным образом он искупил ваши грехи. Естественно, до того как вы узнали об этом, вы были отъявленным грешником, с падшей душой, безостановочно совершающей грехи, не зная даже, что вы – грешник. И вот теперь для вас – «добрая весть»…

«Добрая весть» для вас состоит в том, что существует ужасное место, ждущее вас в загробной жизни, что вы – безнадежный грешник, рожденный в грехе, и, практически неизбежно, обреченный попасть в камеру пыток, раскаленную добела. В том, что вам нужно полностью переделать себя из того, чем сделала вас Природа, что все здоровые инстинкты, заложенные в вас ради самосохранения, плохи и низки; что вам предстоит родиться снова и «уверовать в господа» - что бы это не означало. В том, что он и его «благодать», - что бы это ни означало, - спасут вас от вечного проклятия. Так, на самом деле, выглядят «добрые вести», которые христианство принесло миру. Их самая главная черта – страх, ужас перед этим новым чудовищем, АДОМ, в которое вам, скорее всего, предстоит отправиться. Основной чертой этого низкого учения есть психология страха. Верящих в него этот ужас доводит до сумасшествия, делает их готовыми мириться с чем угодно и делать что угодно их церковным «пастырям».

С другой стороны, если вы полностью подчините себя воле церкви, вас ожидает награда, непонятное место под названием «небеса». У него далеко не такое яркое и драматическое описание, но тем не менее… При помощи двух примитивных психологических орудий – кнута и пряника – ада и рая – христианство умудрилось завоевать Римскую Империю и уничтожить ее, повергнуть величайшую цивилизацию классической истории в мрак Темных Веков.

История подтвердила, что эти два психологических орудия работают, и – Рим прекратил свое существование. И из них страх – чудовищный страх ада – был намного мощнее.

Напрочь закрепив понятия ада и рая (особенно ада), «новое учение» занялось учреждением премии за веру – слепую веру. Выглядело это так: верь в то, во что мы тебе приказываем верить, пусть у нас нет тому ни единого доказательства. Не важно, насколько смешно твое учение, если тебе удалось заставить людей поверить в него, оно уже имеет силу, и отсутствие доказательств не в счет.

И вся жидовская организация яростно принялась пропагандировать этот бред среди Римлян. К несчастью, они оказались настолько глупы, что купились на эту кучу мусора, получив с ней учение, разрушившее их цивилизацию – заповеди, изложенные в «нагорной проповеди».

Тогда как концепции ада и рая уже упоминались в ветхом завете, там они имели второстепенную важность и не были так красочно описаны, как в новом. Жиды, в первую очередь, были заинтересованы в победе над своими врагами, постоянно совершая геноцид в отношении всех племен и городов, до которых только могли добраться, маршируя с «благословением» своего господа, Иеговы. Все это служило одной цели – объединению и сплочению расы жидов.

С «нагорной проповедью» совсем другая история. Мы видим Иисуса Христа, раздающего налево и направо советы, которым стоит лишь последовать, и неизбежно разрушишь свою жизнь, жизнь своей семьи и своей нации. И это, мой дорогой Белый друг, именно то, ради чего христианское учение создавалось – не для уничтожения жидов, которые изначально обладали иммунитетом против этого деструктивного учения и специально насаждали его Белой Расе, но для уничтожения их,


 

 

жидовских, врагов – Белой Расы, в общем, и Римской цивилизации, в частности.

Когда вы упоминаете «нагорную проповедь» в разговоре с обычным человеком, он не имеет ни малейшего понятия о том, что там говорится. Но ему кажется, что эта проповедь – набор банальных нравоучений, которые не так легко исполнить, но, в общем, было бы неплохо, если бы все им следовали.

Однако все это не так. Не будет ничего хорошего, если вдруг все начнут следовать дурацким советам, изложенным в

«нагорной проповеди».

Идеи, изложенные там, неизбежно уничтожат нас, нашу цивилизацию и Нашу Расу. Они вовсе не идеалистичны; они

– концентрированный идиотизм и полное противоречие всем Законам Природы; противоречие всем здоровым и естественным инстинктам, дарованным нам Природой ради нашего же самосохранения; противоречие всем разумным и полезным законам, установленным нашей цивилизацией за тысячелетия.

Большая часть «нагорной проповеди» изложена в Матфея 5-7, но фрагментарно она повторяется во многих других местах, особенно в евангелиях.

Сейчас мы повнимательнее присмотримся к идеям, изложенным в «нагорной проповеди», чтобы понять, насколько

«чудесны», «прекрасны» и «идеалистичны» они были. При этом нам постоянно нужно помнить, что случится, если одна группа, например Белая Раса, примет эти правила игры, а вторая, например жиды, не последует этим самоубийственным подсказкам, а будет продолжать придерживаться Законов Природы в сражении за свое выживание. Несложно понять, что поражение Белой Расы в такой ситуации неизбежно.

В Матфея 5:3, Христос говорит: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» и в стихе 5: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю». Как только идея о рае и аде уляжется у вас в голове, вам естественно, тут же хочется быть

«блаженным». Далее, чтобы быть «блаженным», вам нужно стать «нищим духом» и «кротким». Обычно, такого человека называли деревенским дурачком и клоуном, но в христианстве его «повышают» до «наследующего землю» и «царство небесное», и, даже, более того, до звания «блаженного». Мы все знаем, что означает выражение «нищий духом» - тупой, глупый и невежественный человек. Но вот слово «кроткий» не так широко известно, поэтому для более ясного его понимания, давайте обратимся к вебстеровскому словарю. Вебстер дает три оттенка значения этого слова: 1) «проявляющий терпение и покорность; сносящий притеснения безропотно; мягкий»; 2) «ущербный духом, робкий; смиренный, уступчивый»; 3) «не склонный к насилию, мягкий, умеренный, слабый». А дальше словарь приводит синоним – слово «покорный».

Теперь перед нами образ человека, наиболее приятного «взору господню». Поскольку мы в большинстве своем не рождены со всеми этими качествами, то есть тупостью, глупостью, слабостью и смиренностью, нам, согласно христианской логике, изо всех сил нужно стараться стать деревенскими дурачками, ведь мы хотим быть «блаженными», не так ли?

Но не нужно забывать, что этому жиды учат именно Белого Человека. Ведь отупевшего, подчинившегося и слабого гораздо легче покорить, обокрасть и поработить, чем сильного, отважного, умного, храброго и агрессивного, который, кроме того, знает свои права и обладает решимостью защищать свою жизнь, свою собственность, свою семью и свою страну.

Идея добровольного подчинения есть противоречие и извращение Законов Природы. Повсюду в Природе именно сильный, храбрый, быстрый и умный выживает, тогда как слабый и медленный гибнет.

В Матфея 5:12 сказано: «…ибо велика ваша награда на небесах», а в 6:19,20: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут». Применение такого совета на практике оказалось катастрофичным для Белой Расы, жиды же и не подумали следовать такому идиотскому совету.

Нам говорят, что бессмысленно быть трудолюбивым и экономным, быть созидателем, что заложено в Белом Человеке изначально. Вас убеждают не думать об обеспечении своей семьи, о планировании своего будущего, о ведении своего дела, о создании собственного предприятия или о прочих созидающих делах, к которым вас инстинктивно влечет ваша сущность. Если вы уже совершили «ошибку» и приобрели какую- либо недвижимость, о ужас!, немедленно исправьтесь и избавьтесь от своего имущества. Естественно, это просто фантастический расклад для жидов, которые всегда будут рядом, чтобы тут же выхватить любые пожитки из ослабевших рук «истинного христианина». Помимо того, что жид постоянно думает о том, как бы сохранить свое здесь и сейчас, он еще и думает о том, как бы добраться до вашего имущества, пока вы мечтаете о загробной жизни и «по-христиански» подчиняетесь его разбою здесь, на земле, единственном месте, реально существующем, как физически, так и духовно.

В этом случае, как и во многих других местах в библии, мы видим использование аргументов «non sequitur». Non sequitur по-латыни означает «не следует». В нашем случае имеется ввиду, что благодаря благозвучности, в таком утверждении закладываются абсолютно нелогичные и неправильные идеи: не нужно стремиться к чему-либо в этом мире, не нужно ничего экономить, лучше копите «богатства» в «небесах», поскольку здесь, в реальном мире, у вас есть, по крайней мере, три непреодолимых препятствия – моль, ржавчина и воры. А в небесах моли, ржавчины и воров нет. Поэтому, забудьте сейчас о созидании чего-либо, накоплении чего-либо, производстве чего-либо, планировании чего-либо. Вот это и есть глупейший аргумент «non sequitur». Если бы самыми страшными нашими врагами в этом мире были моль, ржавчина и воры, то прожить такую жизнь, было бы парой пустяков. Лично я не могу сказать, что много потерял из-за моли, ржавчины и воров. Поэтому, лично для меня, эти препятствия вовсе не кажутся не- преодолимыми. И такие аргументы вовсе не убеждают меня, что я должен отказаться от любых усилий по созиданию, планированию или приобретению чего-либо в этой жизни.

Теперь, когда мы разобрались, что такое аргументы «non sequitur», которые часто используются в библии, мы и далее будем пользоваться этим термином.

Работает аргумент «non sequitur» примерно так: «сегодня идет дождь, значит сегодня - вторник». Естественно, любой нормальный человек знает, что тот факт, что сегодня идет дождь вовсе не означает, что сегодня вторник, поскольку мы знаем, что дожди идут и в понедельник, и в среду, и пятницу, и в другие дни, и что более того, часто бывает, что во вторник никакого дождя нет.

Вот это, образно, и есть аргумент «non sequitur», и в библии этот прием используется бесконечно.

В Матфея 5:25 дается нам следующий совет: «Мирись с соперником твоим поскорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу». А в стихе 40 той же главы Христос поучает нас далее: «…и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду». Две эти «мудрости» говорят, практически, об одном и том же, и стоит человеку последовать этим «наставлениям», его вскоре обберет первый попавшийся и, будьте уверены, этим первым попавшимся окажется жид.

По сути, христианская идея учит: «Не важно прав ты или виноват, ни в коем случае не думай о защите твоей собственности – и ничего страшного, если придет кто-нибудь и заберет с собой все твои пожитки».

Это, естественно, очень выгодно для этого «кто-нибудь» - особенно жида, но это крайне опасно для вас самих. В мгновение ока у вас отберут все, ради чего вы трудились, во что вложили все свои силы и всю душу – дом, деньги, ваш бизнес и все остальные пожитки. Однако, это абсолютно соответствует логике деревенского идиота или, как она называется в библии, логике «нищего духом и кроткого». Гораздо более метко эту «логику» описывает старая народная поговорка: «Дурак и его деньги долго вместе не ходят».


 

 

Следует отметить, что здесь снова применяется аргумент «non sequitur» - не стоит защищать себя в суде, ведь судья может отправить вас в тюрьму, поэтому разумно (разумно ли?) отказаться от своей защиты.

В той же главе 5, стихи 29, 30 те же советы звучат в «нагорной проповеди»: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя…». Это значит, что если ваши глаза или руки, или другие части тела заставили вас грешить (?!), вы должны избавиться от этих частей тела. Это – классический аргумент «non sequitur», граничащий с полным идиотизмом. Во-первых, ни глаз, ни рука не принимают никакого участия в принятии решений. Если бы мы следовали таким дурацким советам, наша страна была бы переполнена толпами одноглазых, одноруких беспомощных калек, которые по собственной воле лишили себя различных частей тела, чтобы следовать «завету», озвученному в «нагорной проповеди». И, как доказательство того, как мало людей на деле следуют идиотским советам христианства - я никогда не видел и не слышал, чтобы кто-нибудь вырвал на самом деле себе глаз или отрезал руку, чтобы избежать греха.

И, чтобы убедиться, что вы «правильно» все поняли в Матфея 5:39, Христос повторяет все тезисно: «Не противься злому» и «Подставь другую щеку». В мире, где Природа особое внимание уделяет выживанию, причем выживанию сильнейшего, эти советы настолько самоубийственны, что их изначальное предназначение – намеренная дезинформация Белых Людей, направленная на наше уничтожение, очевидно. Если мы правильно понимаем свой родной язык, на который услужливо перевели этот сборник идиотских советов, любого вора, гангстера и преступника, который захочет прийти и ограбить вас, вы, как «добрый христианин», должны впустить к себе домой, и, по возможности, помочь ему с упаковкой и выносом ваших пожитков. Не сражайтесь с ним, не сопротивляйтесь, наоборот – подбодрите его, если он промазал в первый раз – подставьте ему другую щеку.

Если бы мы были «настоящими христианами», нам пришлось бы отказаться от правозащитных органов, полиции, служб шерифа, дорожной полиции, ФБР и нам не только пришлось бы выпустить всех заключенных, нам еще пришлось бы подставлять им щеки для битья. Нам пришлось бы распустить армию, военно-морской и военно-воздушный флоты, и позволить, например Советскому Союзу, Китаю или любому другому агрессивному врагу (давайте не забывать, что книга писалась в 70-х – прим. Перев.), завоевать нас.

Что за идиотские советы! Они полностью противоречат опыту, добытому на протяжении всей истории существования нашего народа, и Законам Природы. Каждое животное, каждая птица, любое живое существо, увидев угрозу, готовится к защите. Даже такое робкое существо как кролик, будучи загнанным в угол, начинает отбиваться. Даже крохотная птичка приложит все усилия, чтобы, демонстрируя якобы сломанное крыло, увести хищника от гнезда и спасти, таким образом, своих птенцов.

«Логика» самоуничтожения продолжается, в Матфея 5:42: «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся». Это, несомненно, отличный совет, если вы собираетесь создать новую нацию, состоящую лишь из нахлебников. К сожалению, нация, состоящая только из приживал, не сможет существовать долго, поскольку дармоеды должны иметь рядом достаточное количество продуктивных работников, с трудов которых, они смогут кормиться. В современном мире, в котором все больше людей складывают руки и ждут помощи от других, последовавший этому самоубийственному совету, вскоре будет

«освобожден» от всего своего имущества, и окажется среди нищих.

Естественно, в том, что нас окружают армии бездельников, нет ничего нового. Во все периоды истории были паразиты, бездельники и прихлебатели, даже во времена Рима, и история учит – чем больше даешь бездельникам, тем больше их становится. Чем легче живется паразитам, тем больше людей, в нормальной жизни трудившихся в поте лица, переходит в стан нахлебников. Весь смысл такой разрушительной философии состоит в разложении общества созидательных, работящих и продуктивных граждан и выведения нового поколения паразитов. Давать любому, кто попросит, или одалживать каждому желающему, - наиболее глупый, деструктивны и идиотский совет, который можно дать, и никто не сможет долго ему следовать. Не сможет потому, что такой человек скоро останется ни с чем, ему нечего будет раздавать. Как говорит пословица:

«Дурак и его деньги долго вместе не ходят», и надо быть круглым идиотом, чтобы раздавать все, что имеешь, любому, кто попросит. Но поскольку этот совет находится полностью «в русле» «доброй вести и учения Христова», ибо содержится в

«нагорной проповеди», эта идиотская логика превращается в пример для подражания легковерных Гоев.

Но и это еще не все. В Матфея 5:43 читаем: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Теперь, дорогие друзья, не будете ли вы так любезны, чтобы удавиться и не утруждать лишний раз ваших врагов? Если какой-то грабитель, вооруженный до зубов ножами и пистолетами, вламывается в ваш дом, чтобы убить вас и вашу семью, почему вы должны любить его, благословлять его и делать ему добро? Пока вы будете любить их, они будут грабить, и убивать вашу семью. Вы ведь согласны со мной, не так ли? Или нет?…

Большинство кошерных консерваторов заявляют, что они «верят» в «нагорную проповедь» и одновременно, в Конституцию Соединенных Штатов. Перед тем, как мы перейдем к рассмотрению этой лицемерной и противоречивой позиции, давайте снова обратимся к Вебстеровскому словарю и посмотрим, как он трактует слово «враг». Вот некоторые определения оттуда: «Враг: некто, стремящийся нанести ущерб, уничтожить или повредить человеку или вещи, к которым находится в оппозиции; нечто вредное, разрушительное или угрожающее смертью». Там есть еще, однако, думаю, я достаточно четко определил, что нам рекомендуют любить и благословлять.

А что же говорит Конституция Соединенных Штатов? Как нужно вести себя с врагом? Конституция лаконична:

«Оказание помощи врагу есть предательство». Оно рассматривалось, как самое страшное преступление. Наказание за предательство всегда, во все времена, было самым суровым – смертная казнь – пока уже в наше время, ради, якобы нашей безопасности, эти законы не были полностью отменены хитрыми жидами среди нас. Еще в 1950-х гг. жидовские «атомные» шпионы Юлиус и Этель Розенберг, были приговорены к смерти. Поэтому «любовь» к своим врагам и оказание им помощи должны рассматриваться как предательство, согласно Конституции. Смешно и лицемерно заявлять, что веришь в Конституцию Соединенных Штатов и в христианское учение одновременно. Конституция, не смотря на многие изъяны, гораздо более разумна в отношении «любви к своим врагам».

Во все эпохи, во всех Белых цивилизациях, предателей считали более отвратительными и более презренными преступниками, чем обычных уголовников. И абсолютно обоснованно. Когда человек находится в гуще сражения не на жизнь, а на смерть, и его предает один из своих, последствия могут быть катастрофическими и необратимыми.

Мы, члены Всемирной Церкви Создателя, делаем особый акцент на необходимости наказания предателей и предательства. Мы соглашаемся с исторической традицией карать предателей своей страны смертью, однако, мы считаем расовую верность еще более важной ценностью, чем верность своему государству. Мы считаем предателей расы самыми отвратительными преступниками. Мы рассматриваем предательство Белой Расы, как самое тяжкое преступление. Пусть предатели, изменяющие Белой Расе безнаказанно сегодня, с опаской глядят в завтрашний день.

Такой самоубийственный подход, абсолютно противоречит всем Законам Природы, а также законам здравого смысла и обычного житейского опыта. Я не знаю ни одного человека, кто, заявляя, что верит в Христа, попробовал бы следовать хоть немного таким дурацким заповедям. Но и такое поведение оправдывается очередным «non sequitur». Иисус говорит: «да будете сынами отца вашего небесного, ибо он повелевает солнцу своему восходить над злыми и добрыми, и посылает дождь на


 

 

праведных и неправедных». Убедительная «логика», не правда ли?

А если вас и это не убедило, мы повторим все опять. Вот что Христос имел в виду: дождь идет над преступниками так же, как над нормальными людьми. И поэтому, вы должны позволять бандитам нападать на вас, грабить вас и делать с вами все, что им захочется. Если вы не поняли, я повторю еще раз: вы должны это делать потому, что дождь идет над бандитами так же, как он идет над порядочными гражданами.

На случай, если вас и это не проняло, в стихе 46 заготовлен убийственный аргумент. Великий «учитель праведности» говорит: «Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?». Здесь механизм «non sequitur» срабатывает на том, что вы, естественно, не хотите «быть как мытари». Хотя, кем бы они ни были, они, похоже, руководствовались чувством здравого смысла.

Если «мытари», кем бы они ни были, едят три раза на дню, вы ни в коем случае не должны делать того же, даже если это звучит разумно, вы ведь не хотите быть «как мытари»?! Если «мытари» носят одежду, живут в домах, ходят на работу, женятся, воспитывают детей, то вы, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не должны делать того же, ВЫ ВЕДЬ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ КАК МЫТАРИ, кем бы они ни были. Другими словами, если у «мытаря» хватает ума зайти в дом на время дождя, вы обязательно до самого конца ливня должны торчать на улице среди луж, если, конечно, вы не хотите быть как эти отвратительные «мытари».

В случае, если вы все еще не готовы расстаться со всеми своими, в поте лица добытыми, сбережениями и пожитками, собранными на протяжении всей жизни. Если ни просьбы подарить, ни одолжить ваше имущество вас не трогают, как то советует сделать Иисус, есть еще один способ, которым можно избавиться от своего достатка. В Матфея 19:21 Иисус говорит:

«пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах». Здесь смело можно сделать вывод – нам систематично внушают одну и ту же идею – «избавься от всего, что у тебя есть». Если не хочешь просто раздать, сделай это более замысловатым способом – продай свои вещи, а потом раздай деньги. Финал, конечно, будет одинаковый – полный ноль

– но это как раз то, чего Иисус добивается, потому что так ты начнешь «откладывать сокровища на небесах».

Здесь мы сталкиваемся с еще одним видом странных доказательств «non sequitur». Почему, если копить богатства на земле такое отвратительное занятие в этом мире, кстати, единственном мире, о котором достоверно известно, что он действительно существует, то почему копить сокровища в следующем мире хорошо? Если копить в этом мире плохо, то это должно быть плохо и в том, загробном мире. А трюк состоит в том, что если вы откажетесь от своих сбережений в этом мире, жиды смогут их подобрать, что же до богатств иных миров, о них жиды даже не думают. Единственное, о чем жид постоянно заботится, как бы наложить свои волосатые руки на любое богатство, до которого только сможет дотянуться, причем здесь и сейчас.

Посмотрим далее евангелие Матфея, главу 6. «Нагорная проповедь» и вредные советы здесь дружно идут рука об руку. Первые четыре стиха учат раздавать милостыню тайно. Убедитесь, чтобы «милостыня твоя была в тайне; и отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Другими словами милостыню следует раздавать лишь, чтобы получить в свою очередь награду, тем или иным способом, но главное – делать это тайно. Однако жиды всегда поступают иначе. Каждый раз, когда они хотя бы притворяются, что делают нечто благотворительное, они стремятся раструбить об этом как можно громче, чтобы вся страна узнала об этом. Но вы, поскольку являетесь не-жидом, должны давать, давать и никогда, слышите, никогда не просить за это награды.

Однако, для меня, сама практика раздачи милостыни является сомнительной.

Милосердие в современном мире превратилось в целую индустрию вымогательства. Сегодня существует такое количество способов и различных приемов выпрашивать милостыню, что обычному гражданину, доброму, милосердному, честному и невдомек, куда уходят его деньги, и что его просто по- тихому грабит банда профессионалов.

Перед тем, как давать кому-то свои честно заработанные деньги, любой нормальный человек должен поинтересоваться и, более того, – убедиться, куда пойдут его деньги. Он должен быть полностью уверен, что его деньги не будут использованы на поддержу его врагов, что деньги не пойдут на помощь чужестранцам, непосредственно угрожающим жизни его и его семьи. Нас постоянно просят помочь корейским детям, просят дать деньги на приобретение продуктовых пайков для бедных в Индии, на помощь мексиканским индейцам, и кому угодно еще. Нас регулярно грабят, перечисляя миллиарды долларов на «помощь» другим странам, которые используются, на самом деле, на поддержание коммунистических режимов, на размножение цветных рас, на увеличение числа ниггеров, желтых, коричневых и недочеловеков всех остальных цветов, представляющих реальную угрозу самому нашему существованию, и ждущих лишь удобного случая, чтобы уничтожить нас.

Возвращаясь к 6-й главе Матфея, мы далее видим несколько стихов, объясняющих важность молитвы в тайне. Причины этого не очень ясны, кроме уже упоминавшейся: «отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Мы снова ищем награды, которая будет больше, чем наши изначальные вложения, что выглядит достаточно лицемерно, и полностью противоречит совету не собирать богатств на земле, где их может поесть моль, испортить ржавчина и украсть воры. Нас снова тянут в разные стороны – с одной стороны нам долбят, что мы не должны ждать никакого вознаграждения за наши труды, а с другой - нас призывают делать некоторые вещи тайно, чтобы… получить награду от господа, другими словами, чтобы получить вполне ощутимые дивиденды, причем здесь и сейчас.

Что до награды в загробной жизни, то в эту загробную жизнь можно и не попасть. Даже если после смерти что-то есть, наши шансы – тысяча к одному. Согласно правилам, изложенным в «доброй книге», нам никак не попасть на небеса, все мы закончим в пылающем аду. Учитывая, что а) шансы того, что загробная жизнь существует ничтожно малы и, что б) наши шансы попасть на небеса равняются тысяча к одному, отказываться от земных удобств в пользу «богатств», которые мы будем копить на небесах, выглядит крайне неразумной сделкой. Просто смешно думать о небесных богатствах, когда шансы попасть на эти хваленые небеса практически отсутствуют. Как глупо думать, что на небесах вас ожидают несметные богатства, тогда как вам, скорее всего, никак не попасть на эти небеса, но отказываться от вознаграждений в реальной жизни, заставляя прозябать в нищете свою семью.

Если копить сокровища в этом мире или, другими словами, заботиться о своем достатке, это такой уж грех, почему копить те же сокровища в небесах – высшая добродетель? Если накопление богатства – преступление по определению, тогда это накопление должно оставаться преступлением и на небе…

В Матфея 6:25 Христос стремится уничтожить любой зародыш чувства ответственности, который может зародиться в нормальных людях, благодаря хорошему воспитанию и внимательным родителям. Он говорит: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться». А в стихе 26: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и отец ваш небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» Только прочитав этот очередной самоубийственный совет, можно понять, почему Римская Империя распалась на части после принятия христианства. Этот стих, оружие, направленное против чувства ответственности, которое отец мог испытывать перед своей семьей, или гражданин перед своей страной, или солдат, защищающий свою империю, перед нею.

Басня о птицах, которые не сеют и не пашут, полностью противоречит реальной жизни. В первой главе этой книги мы рассматривали жизненный цикл царя птиц, орла, одного из величайших охотников в царстве Природы. Мы узнали, что для


 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных