Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






График самостоятельной работы




№ п/п Тема Вопросы, выносимые на СРС Содержание СРС Форма контроля СРС Учебно-методическое обеспечение
           
  Психология как научная дисциплина · Объект, предмет и задачи общей психологии. · Место психологии в системе наук о человеке. · Методы психологии · Основные школы в психологии УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Ощущение как элементарный психический процесс Понятие ощущений Основные свойства ощущений Пороги ощущений Виды адаптации УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Восприятие как психический процесс Восприятие пространства Восприятие время Восприятие движения Иллюзии восприятия УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Внимание как психический феномен и его научное описание Понятие внимания Свойства внимания Развитие внимания УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Теории внимания Отечественные исследования Западные подходы к исследованию внимания УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Память как психический процесс Понятие памяти Виды памяти Процесс запоминания Процесс узнавания Процесс забывания УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Эффекты памяти Эффект края Эффект Зейгарник Эффект первичности и новизны УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Повышение продуктивности процессов запоминания информации Мнемонические приемы запоминания Развития памяти УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Мышление как психический процесс Понятие мышление Виды мышления Мыслительные операции Мыслительные процессы УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Теории мышления Отечественные и западные теории исследования мышления УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2
  Интеллект Понятие интеллекта Тесты интеллекта УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ2

 

Условные обозначения:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

ПКР – подготовка к контрольной работе;

УМ – изучение учебного материала;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

ПДР – подготовка реферата;

СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;

РОР – рецензирование и оценка письменных работ;

ДИ – участие в разработке деловой игры;

ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);

АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.

Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:

Б – беседа индивидуальная или с группой;

КО – контрольный опрос;

КР – контрольная работа;

РПР – рецензирование письменных работ студентов;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;

ОБС – обсуждение на занятиях результатов.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных