Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема СРСП № 4. Внешнеэкономическая политика таможенного регулирования




Задания

1. Дайте характеристику основных таможенных режимов? Представьте в схеме.

2. Назовите виды таможенных платежей в Казахстане, сроки и порядок их уплаты. Постройте таблицу.

№ п/п Вид таможенного платежа База обложения Ставка обложения Сроки уплаты
         
         

3. Рассмотрите практику применения и содержание таможенных режимов реимпорта и реэкспорта.

Форма проведения: дискуссия и разбор тестовых вопросов, рассмотрение ситуационных задач, обсуждение рефератов, обсуждение эссе.

Методические рекомендации: Изучение и осмысление учебного материала должно сопровождаться уяснением содержания категорий (предмет, объект, субъект, связи, отношения). Необходимо усвоить базовый материал, основные понятия, с приведением конкретных примеров из реальной практики

Литература: 1-39

Тема СРСП № 5. Внешнеторговая политика государства, как механизм реализации ВЭП страны

Задания

1. Обоснуйте необходимость бизнес планирования внешнеэкономических операций на конкретной фирме, предприятии.

2. Постройте примерный бизнес план продвижения продукции АО «Карагандинский маргариновый завод» на рынок Кыргызстана.

3. Какие риски могут сопровождать бизнес-проект по продвижению продовольственной продукции местной фирмфы на внешний рынок? Постройте схему рисков по этапам возникновения.

Форма проведения СРСП: Составление таблицы с целью характеристики политики страны по составлению внешнеэкономической стратегии, рассмотрение ситуационных задач, обсуждение рефератов, составления примерного бизнес- плана продвижения продукта на внешний рынок.

Методические рекомендации: Изучение и осмысление учебного материала должно сопровождаться уяснением содержания категорий (предмет, объект, субъект, связи, отношения). Необходимо усвоить базовый материал, основные понятия, с приведением конкретных примеров из реальной практики

Литература: 1-39






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных