Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема СРСП № 7. Оценка эффективности внешнеторговой политики страны




Задания

1: Рассчитать показатель интегрального экономического эффекта от экспортно-импортной политики, если по итогам года экономический эффект от экспортных операций составил 2, 45 млн.тенге, а от импортных составил 1,75 млн. тенге.Показатель интегрального экономического эффекта от экспортно-импортной политики (ЭЭЭКС-ИМП.) может быть рассчитан следующим образом: ЭЭЭКС-ИМП. = ЭЭЭКС. + ЭЭИМП,

где ЭЭЭКС. - суммарный экономический эффект от экспорта, приведенный к промежутку времени, за который определяется эффект, тенге. Может быть определен как сумма эффектов по всем экспортным сделкам, совершенным за соответствующий период времени;

ЭЭИМП - суммарный экономический эффект от импорта, приведенный к промежутку времени, за который определяется эффект, тенге. Может быть определен как сумма эффектов по всем импортным сделкам, совершенным за соответствующий период времени.

Экономический смысл показателя интегрального экономического эффекта состоит в том, что он показывает прибыль, которую имел участник ВЭП за соответствующий период времени по всей совокупности экспортно-импортных операций.

2. Рассчитать значения коэффициента рентабельность продаж на внешних рынках для двух периодов и сравнить со среднеотраслевым значением.

Чистая прибыль фирмы от внешней торговли увеличилась с 128 тыс. долл. до 162 тыс. долл. Выручка от продаж составила 869 тыс. долл. в первом периоде и 992 тыс. долл. во втором. Среднеотраслевое значение показателя не изменилось и равнялось 0,156.

Форма проведения: построение таблицы для сравнительного анализа, дискуссия и разбор тестовых вопросов, рассмотрение ситуационных задач, обсуждение рефератов, обсуждение эссе, игровой прием - выбор определений для названий групп рисков.

Методические рекомендации: Изучение и осмысление учебного материала должно сопровождаться уяснением содержания категорий (предмет, объект, субъект, связи, отношения). Необходимо усвоить базовый материал, основные понятия, с приведением конкретных примеров из реальной практики

Литература: 1-39

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных