Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКУТРА

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ, ЭКОНОМИКИ И ТУРИЗМА

 

О Т Ч Е Т

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

I КУРС

"ОСНОВЫ СЕРВИСА"

Студента (ки) Ивановой Наталии Петровны

База практики ____________________________________________

(полное наименование базы практики)

__________________________________________________________

 

 

Руководитель базы практики Петров Владимир Иванович

Методист института Асфандияров Ренат Радикович

 

Сроки прохождения практики с 2 по 15 февраля2015 г.

 

Стерлитамак, 2015

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................................

1.Организационная структура предприятия..............................................................

2. Технологии обслуживания клиентов......................................................................

 

3. Качество оказываемых услуг...................................................................................

 

4. Перспективы развития предприятия.......................................................................

 

5. Индивидуальный план работы................................................................................

 

6. Дневник практиканта................................................................................................

 

7. Заключение................................................................................................................

 

8. Список используемой литературы...........................................................................

 

9. Приложения...............................................................................................................

 

 

Введение

 

Учебная практика является обязательной частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области гостиничного и ресторанного сервиса и предусматривает изучение специального оборудования и приспособлений ресторанного производства и технологий гостиничного сервиса.

Целью учебной практики "Основы сервиса" является приобретение студентами практических навыков производственно-технологической деятельности на предприятиях социально-культурно сервиса и туризма.

Задачами учебной практики являются:

- знакомство с организацией и методикой работы персонала в службе управления номерным фондом (служба портье, служба бронирования, горничных);

(или) - знакомство с организацией и методикой работы персонала в службе общественного питания (официант, бармен);

- освоение общих технологий гостеприимства на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

Описание базы практики и условий работы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКУТРА

(описание организационной структуры предприятия)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПМ 02 Предоставление услуг по сопровождению туристов | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных