ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации для проведения самоанализа урока.Первый этап анализа включает в себя эмоциональную рефлексию урока (получили ли Вы удовлетворение от урока? довольны ли детьми, собой?), а затем и содержательную на основе сопоставления конспекта и его реализации. Прежде всего, необходимо провести анализ по схеме в соответствии с типом урока. Второй этап заключается в обнаружении удачных моментов урока и собственных «точек удивления» (где случилось и проявилось рассогласование между конспектом и его реализацией). Восстановить ход, логику урока на основе конспекта и интерпретаций фрагментов урока с точки зрения учащихся. Третий этап заключается в выстраивании расширения границ собственного замысла, рефлексивного отношения к способам действия, обнаруженным вместе с детьми.
Задание № 5. Наблюдайте уроки, которые проводят ваши сокурсники. Анализируйте их совместно с методистом, учителем. Фиксируйте результаты в тетради наблюдений (приложение 5)
Задание №6. Познакомьтесь с организацией пространства кабинета музыки. 6.1.Схематично изобразите организацию пространства:
Задание №7. Составьте рефлексивный отчет по итогам практики (печатный вариант). В отчете зафиксируйте степень владения вами основными профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 2.1. Определять цели, задачи, планировать уроки музыки. ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки музыки. ПК 2.4. Выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку. ПК 2.5. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся. ПК 2.6. Анализировать уроки музыки. ПК 2.7. Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования в общеобразовательном учреждении. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|