Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программное обеспечение компьютера. А. Альтернативные операционные системы для ПК




А. Альтернативные операционные системы для ПК. Обзор, примеры.

Б. Компьютерная графика на ПЭВМ. Растровая, векторная, трехмерная графика. Программные редакторы. Виртуальная реальность.

В. Формат PDF. Создание и чтение PDF-файла. Программы Adobe Acrobat и Adobe Reader. Формат DJV. Демонстрация программ.

Г. Программы для распознавания речи. Уровень развития. Область применения. Примеры программной реализации.

Д. Информационно-справочные ГИС-системы YarMap и Дубль-ГИС. Использование ГИС-технологий в медицине и здравоохранении. Демонстрация работы программ.

Е. Программные переводчики фирмы PROMT. Возможности и ограничения. Демонстрация работы программы.

Сервисное программное обеспечение компьютера

А. Пакет программ NERO. Назначение. Возможности. Применение в медицине. Демонстрация работы программы.

Б. Программные пакеты ABBYY Fine Reader и ABBYY Form Reader Назначение. Возможности. Применение в медицине. Демонстрация работы программы.


Занятие №4

Тема: «Медицинские ресурсы интернета».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический.

3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): овладение навыками поиска посредством медицинских ресурсов сети интернет позволит студентам изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; овладение навыками оценивания медицинских ресурсов интернет в соответствии с критериями качества научит студентов более избирательно относиться к учебной, научной и профессиональной информации в интернете.

Цели обучения:

- общая:

Обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9).

- учебная:

обучающийся должен знать способы сбора, хранения, поиска, переработки, преобразования, распространения информации в медицинских и биологических системах;

обучающийся должен уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;

обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации: поиск в сети Интернет.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: интернет, задание по оцениванию медицинских интернет ресурсов в соответствии с критериями качества, расположенное в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы (хронокарта).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных