ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОПРОС Виды рекламыВ зависимости от объекта: 1. Престижная – реклама в целом всего предприятия. 2. Товарная – реклама конкретного товара. Реклама личности 4. Реклама территории – туристический бизнес, отдых – реклама страны. От способа воздействия: 1. Рациональная – обращается к разуму покупателя, приводя аргументы, доводы, убеждения (выступает в словесной форме. 2. Эмоциональная – обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям (воздействует через звук и иллюстрации) От особенностей рекламного обращения: 1. Информативная – применяют на стадии внедрения товара (доведение информации о новых товарах, их характеристиках, принципах действия, достоинствах, об изменении цен, формирует образ предприятия) 2. Убеждающая – наиболее агрессивный вид рекламы, задача состоит в настойчивом убеждении покупателей в преимуществах данного товара по сравнению с аналогами конкурентов. (Кофе Гранд – только он). 3. Напоминающая – предназначена для поддержания осведомленности потребителей о товаре, предприятии, о его характеристиках. От охватываемой территории: 1. Локальная -охватывает небольшую территорию 2. Региональная – область 3. Национальная – осуществляется в пределах республики Международная От средств распространения: 1. Реклама в прессе – газеты, журналы, статьи, репортажи. 2. Печатная – каталоги, проспекты, брошюры, плакаты, рекламные открытки, фирменные календари, записные книжки. 3. Аудиовизуальная – кино-видео-слайд фильмы – празднование юбилея, подписание выгодного контракта, выпуск новой партии 4. Радиореклама – радиообъявления, радиоролики (15-60с) 5. TV – клипы, объявления, передачи, телезаставки 6. Сувениры – майки, сумки, шапочки, пакеты, календари,, зажигалки, блокноты с фирменной символикой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|