Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОПРОС Виды рекламы




В зависимости от объекта:

1. Престижная – реклама в целом всего предприятия.

2. Товарная – реклама конкретного товара.

Реклама личности

4. Реклама территории – туристический бизнес, отдых – реклама страны.

От способа воздействия:

1. Рациональная – обращается к разуму покупателя, приводя аргументы, доводы, убеждения (выступает в словесной форме.

2. Эмоциональная – обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям (воздействует через звук и иллюстрации)

От особенностей рекламного обращения:

1. Информативная – применяют на стадии внедрения товара (доведение информации о новых товарах, их характеристиках, принципах действия, достоинствах, об изменении цен, формирует образ предприятия)

2. Убеждающая – наиболее агрессивный вид рекламы, задача состоит в настойчивом убеждении покупателей в преимуществах данного товара по сравнению с аналогами конкурентов. (Кофе Гранд – только он).

3. Напоминающая – предназначена для поддержания осведомленности потребителей о товаре, предприятии, о его характеристиках.

От охватываемой территории:

1. Локальная -охватывает небольшую территорию

2. Региональная – область

3. Национальная – осуществляется в пределах республики

Международная

От средств распространения:

1. Реклама в прессе – газеты, журналы, статьи, репортажи.

2. Печатная – каталоги, проспекты, брошюры, плакаты, рекламные открытки, фирменные календари, записные книжки.

3. Аудиовизуальная – кино-видео-слайд фильмы – празднование юбилея, подписание выгодного контракта, выпуск новой партии

4. Радиореклама – радиообъявления, радиоролики (15-60с)

5. TV – клипы, объявления, передачи, телезаставки

6. Сувениры – майки, сумки, шапочки, пакеты, календари,, зажигалки, блокноты с фирменной символикой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных