ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап - Постановка целейВыделяют следующие наиболее типичные цели, которые преследует предприятие: 1. Формирование имиджа предприятия – (престижная реклама) – направлена на внушение общественности желаемого образа предприятия. 2. Создание имиджа товара – стремится подчеркнуть отличительные черты товара (товарная). 3. Представление информации о товаре - (информационная) 4. Подтверждение имиджа – поддержание осведомленности (напоминающая реклама) 5. Корректировка представлений о деятельности предприятия – исправить сложившееся мнение о предприятии и товарах 6. Побуждение к приобретению товара – (внутримагазинная реклама) Четкая постановка цели является залогом эффективности рекламной деятельности.
2 этап – Разработка рекламного обращения Рекламное обращение – средство представления информации, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) В рекламном бизнесе очень популярна модель AIDA (A – внимание; I – интерес; D – желание; A – действие). Эта модель означает: грамотно разработанное рекламное обращение, привлекает к себе внимание даже при беглом просмотре, оно возбуждает интерес и заставляет просмотреть содержание, ознакомившись, покупатель должен быть до такой степени затронут убедительностью рекламы, чтобы у него возникло желание, выполнить действие, к которому призывает рекламодатель. Рекламное обращение включает следующие основные составляющие:
Структура: Согласно рекомендациям модели AIDA рекламное обращение состоит: 1. Слоган – «боевой клич» - краткий лозунг, девиз, отражающий основную идею кампании. (соответствует теме, краткий, запоминающийся, игра слов) Слоганом может быть: главная идея РО, название предмета рекламы, пословица, крылатое выражение, вопрос, ответ на который читатель должен найти в основном тексте. Соса-соlа – «Всегда Соса-соlа» Савушкин продукт – «Вкусно и полезно всем» Джонсон и Джонсон – «Мы заботимся о вас о вашем здоровье» 2. Вступительная часть – расшифровывает слоган, поднимается определенная проблема. (д.б. краткой, показать выгоду для покупателя, новизну товара, его уникальность или необычность). 3. Информационный блок – основной текст, описывает потребительские свойства товара и выгоды, которые может получить покупатель при его приобретении. 4. Справочные сведения – данные о производителе, ТЗ, контактные телефоны, адрес и т.д. 5. Эхо-фраза – дословно или по смыслу повторяет слоган, эффективно, если обращение объемное. Форма: способ представления рекламного обращения. Выделяют следующие формы РО: 1. РО содержит только название предприятия, а иногда – и слоган – рекламные щиты. 2. Представление свидетельств в пользу товара – в основу кладутся одобрительные отзывы покупателя (тетя Ася – в рекламе отбеливателя, Басков – в рекламе чая «Золотая чаша», И. Мирошниченко - в рекламе витаминов, Мария Шукшина – в рекламе средства АОС) 3. Создание романтической или фантастической обстановки (реклама «Рафаэлло», мыло «Камэй», Жевательная резинка – Мисс Робот) 4. Создание юмористической обстановки – использование парадоксальных ситуаций, мультипликации) (Реклама фликеров 100% световозвращающий, реклама детских товаров, чипсы «Честер») 5. Демонстративная реклама – подчеркивается простота и удобство использования. Товар демонстрируют в характерной для него обстановке (реклама кассового чека в торговом центре, реклама банковских пластиковых карточек, реклама переработки пластиковых бутылок) 6. Применение элементов эстетики – красота хорошо продается (реклама туристических поездок в экзотические страны Грецию, Турцию) 7. Обучающая реклама – научить пользоваться товаром (реклама зубных паст, терки, тренажеры) 8. В форме новостей – в прессе, журналах, телевизионных (реклама Нескафэ, Пупсик – Биосистема) 9. Перечисление аргументов в пользу приобретения товара или обращение к услугам определенного предприятия (Двенадцать проблем полости рта – зубная паста Колгейт, реклама Велком, МТС, Беларусбанка) Стиль: В рекламе чаще всего используется следующие 4 стиля: 1. Официально-деловой стиль – применяется в бизнес среде. Особенности: предельная точность выражения, языковой стандарт, который регламентируется нормативными документами. РО: Осуществляем операции с ценными бумагами и векселями. 2. Научно-профессиональный стиль – реклама мед. оборудования, мед. препаратов. Особенности: точность и объективность передачи информации, использование спец. терминологии, аргументированность. 3. Публицистический стиль - РО:Информация стоит денег, а ее отсутствие – больших денег. Подпишите своего директора на журнал «Директор» Особенности: яркая эмоциональная окрашенность РО, простота изложения, повторные восклицания. 4. Разговорный стиль: РО: выбрать ту или иную шмотку в магазине не проблема, а вот с мобильными телефонами дело обстоит сложнее. Айда за мобилой с нами. Особенности: используется обиходно-бытовая речь, эмоционально окрашены слова, использование слов с переносным значением, широко используется мимика, жесты, обстановка.
Цвета и иллюстрации: Цвет в рекламе способен влиять на настроение потребителей, он может оживлять, раздражать, вызывать ассоциации. Красный – настраивает на решительность, позволяет быстро привлечь к себе внимание. Оранжевый – помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Желтый – настраивает на коммуникабельность – цвет открытости, общительности. Зеленый – снимает остроту переживаний, оказывает целительное, расслабляющее действие. Розовый – усиливает чувства, делает более внимательным, чутким, где-то даже ласковым. Голубой – цвет дружеской привязанности и родственности душ. Синий – помогает сконцентрироваться на самом необходимом и позволяет не разбрасываться по мелочам. Фиолетовый – цвет внутренней сосредоточенности, способствует решению творческих задач. Черный – цвет самопогружения в себя. Белый – цвет полной открытости, нейтральный цвет. Хороший эффект в РО играют иллюстрации, которые решают 2 основные задачи:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|