Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап - Постановка целей




Выделяют следующие наиболее типичные цели, которые преследует предприятие:

1. Формирование имиджа предприятия – (престижная реклама) – направлена на внушение общественности желаемого образа предприятия.

2. Создание имиджа товара – стремится подчеркнуть отличительные черты товара (товарная).

3. Представление информации о товаре - (информационная)

4. Подтверждение имиджа – поддержание осведомленности (напоминающая реклама)

5. Корректировка представлений о деятельности предприятия – исправить сложившееся мнение о предприятии и товарах

6. Побуждение к приобретению товара – (внутримагазинная реклама)

Четкая постановка цели является залогом эффективности рекламной деятельности.

 

2 этап – Разработка рекламного обращения

Рекламное обращение – средство представления информации, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.)

В рекламном бизнесе очень популярна модель AIDA (A – внимание; I – интерес; D – желание; A – действие).

Эта модель означает: грамотно разработанное рекламное обращение, привлекает к себе внимание даже при беглом просмотре, оно возбуждает интерес и заставляет просмотреть содержание, ознакомившись, покупатель должен быть до такой степени затронут убедительностью рекламы, чтобы у него возникло желание, выполнить действие, к которому призывает рекламодатель.

Рекламное обращение включает следующие основные составляющие:

 
 

 


Структура: Согласно рекомендациям модели AIDA рекламное обращение состоит:

1. Слоган – «боевой клич» - краткий лозунг, девиз, отражающий основную идею кампании. (соответствует теме, краткий, запоминающийся, игра слов)

Слоганом может быть: главная идея РО, название предмета рекламы, пословица, крылатое выражение, вопрос, ответ на который читатель должен найти в основном тексте.

Соса-соlа – «Всегда Соса-соlа»

Савушкин продукт – «Вкусно и полезно всем»

Джонсон и Джонсон – «Мы заботимся о вас о вашем здоровье»

2. Вступительная часть – расшифровывает слоган, поднимается определенная проблема. (д.б. краткой, показать выгоду для покупателя, новизну товара, его уникальность или необычность).

3. Информационный блок – основной текст, описывает потребительские свойства товара и выгоды, которые может получить покупатель при его приобретении.

4. Справочные сведения – данные о производителе, ТЗ, контактные телефоны, адрес и т.д.

5. Эхо-фраза – дословно или по смыслу повторяет слоган, эффективно, если обращение объемное.

Форма: способ представления рекламного обращения.

Выделяют следующие формы РО:

1. РО содержит только название предприятия, а иногда – и слоган – рекламные щиты.

2. Представление свидетельств в пользу товара – в основу кладутся одобрительные отзывы покупателя (тетя Ася – в рекламе отбеливателя, Басков – в рекламе чая «Золотая чаша», И. Мирошниченко - в рекламе витаминов, Мария Шукшина – в рекламе средства АОС)

3. Создание романтической или фантастической обстановки (реклама «Рафаэлло», мыло «Камэй», Жевательная резинка – Мисс Робот)

4. Создание юмористической обстановки – использование парадоксальных ситуаций, мультипликации) (Реклама фликеров 100% световозвращающий, реклама детских товаров, чипсы «Честер»)

5. Демонстративная реклама – подчеркивается простота и удобство использования. Товар демонстрируют в характерной для него обстановке (реклама кассового чека в торговом центре, реклама банковских пластиковых карточек, реклама переработки пластиковых бутылок)

6. Применение элементов эстетики – красота хорошо продается (реклама туристических поездок в экзотические страны Грецию, Турцию)

7. Обучающая реклама – научить пользоваться товаром (реклама зубных паст, терки, тренажеры)

8. В форме новостей – в прессе, журналах, телевизионных (реклама Нескафэ, Пупсик – Биосистема)

9. Перечисление аргументов в пользу приобретения товара или обращение к услугам определенного предприятия (Двенадцать проблем полости рта – зубная паста Колгейт, реклама Велком, МТС, Беларусбанка)

Стиль: В рекламе чаще всего используется следующие 4 стиля:

1. Официально-деловой стиль – применяется в бизнес среде.

Особенности: предельная точность выражения, языковой стандарт, который регламентируется нормативными документами. РО: Осуществляем операции с ценными бумагами и векселями.

2. Научно-профессиональный стиль – реклама мед. оборудования, мед. препаратов.

Особенности: точность и объективность передачи информации, использование спец. терминологии, аргументированность.

3. Публицистический стиль - РО:Информация стоит денег, а ее отсутствие – больших денег. Подпишите своего директора на журнал «Директор»

Особенности: яркая эмоциональная окрашенность РО, простота изложения, повторные восклицания.

4. Разговорный стиль: РО: выбрать ту или иную шмотку в магазине не проблема, а вот с мобильными телефонами дело обстоит сложнее. Айда за мобилой с нами.

Особенности: используется обиходно-бытовая речь, эмоционально окрашены слова, использование слов с переносным значением, широко используется мимика, жесты, обстановка.

 

Цвета и иллюстрации: Цвет в рекламе способен влиять на настроение потребителей, он может оживлять, раздражать, вызывать ассоциации.

Красный – настраивает на решительность, позволяет быстро привлечь к себе внимание.

Оранжевый – помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус.

Желтый – настраивает на коммуникабельность – цвет открытости, общительности.

Зеленый – снимает остроту переживаний, оказывает целительное, расслабляющее действие.

Розовый – усиливает чувства, делает более внимательным, чутким, где-то даже ласковым.

Голубой – цвет дружеской привязанности и родственности душ.

Синий – помогает сконцентрироваться на самом необходимом и позволяет не разбрасываться по мелочам.

Фиолетовый – цвет внутренней сосредоточенности, способствует решению творческих задач.

Черный – цвет самопогружения в себя.

Белый – цвет полной открытости, нейтральный цвет.

Хороший эффект в РО играют иллюстрации, которые решают 2 основные задачи:

  1. Привлекают внимание, побуждая прочитать текст или посмотреть
  2. Служит наглядным сопровождением текстовых материалов.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных