Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап - Выбор средств




1. Реклама в прессе – опубликованные в периодической печати рекламные материалы в виде:- рекламных объявлений; - публикации обзорно-рекламного характера (репортажи, статьи). Эффективна для товаров и услуг, которые нуждаются в подробном описании.

Важным фактором привлечения внимания является место на полосе (внимание привлекает правый верхний угол полосы).

Слова в тексте простые, легко читаемые, но в тоже время яркие. Особое внимание следует уделять заголовку статьи. Она должна привлекать внимание и вызывать интерес.

Самые популярные журналы среди рекламодателей: Космополитан, Аргументы и факты, Бурда

2. Печатная реклама:

- листовки – небольшие по размеру

- плакаты – содержат минимум информации

- буклеты (раскладываются), брошюры (в виде книжечки) – информация об ассортименте товара

- проспекты – помимо информации о товаре, содержат информацию о предприятии.

- каталог – рядом с товаром указана цена

3. Телевизионная реклама – наиболее дорогостоящая, но самая эффективная.

- рекламный ролик (клип)

- рекламное объявление

- рекламные телерепортажи

- рекламные телезаставки

Самое эффективное время трансляции: в сутках – раннее утро и особенно вечер (с19.00 до23.00)

в неделе – суббота, в году – январь, февраль, март

Дороже всего ценится время: вечерний эфир в новостях, художественных фильмах, сериалах, информационных программах, культурно-развлекательных передачах, прогноз погоды.

Лучшее время по каналам: вечернее ОРТ – 19, 21 и 22 часа; РТР – 20 часов; НТВ – 22-24 часов.

Днем дешевле всего на ОРТ «глухое» время перед программой «Новости» в 15.00, самое дешевое ночное вещание.

В начале 90-х TV показывало в основном рекламные ролики, изготовленные преимущественно за рубежом. Теперь рекламодатели отказываются переводить иностранную продукцию, и изготавливают свою. (Иван царевич и серый волк; Соса-соlа: пей мечту)

 

Выходя на зарубежный рынок, необходимо учитывать национальные, языковые, культурные, религиозные традиции, т.е. специфику местного общества.

Крупные провалы рекламной кампании:

Когда советские эксперты продвигали на зарубежный рынок автомобиль «Жигули», они не учли, что это название будет ассоциироваться с «Жигало».

Компания «Либрэсс» - производитель гигиенических средств накануне Олимпиады в 1996г. в Нагано порадовала зрителей рекламным щитом с изображением использованной прокладки, почти в точности повторяющим образ японского флага.

 

4. Радиореклама:

- радиообъявления; - радиоролик – постановка; - радиорепортаж – сообщение ведется с места событий; - радиореклама – в магазине

Относительна дешевле. Более дорогой 60-секундный ролик он имеет больше шансов для запоминания, нежели 30-секундный, которые чаще имеют нулевой эффект. Все 60 секунд необходимо говорить о преимуществах товара или фирмы. Частота повторения 3-5 раз, чтобы запомнить. Музыка и другие эффекты должны работать на воображение и ассоциации слушателей. Нельзя превышать более 11 слов в предложении. Если 10 секундный ролик – 20-25 слов; 20 секунд – 40-45 слов; 30 секунд – 60-70 слов; 60 секунд – 125-140 слов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных