Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечисление аргументов в пользу приобретения товара или обращение к услугам определенного предприятия

Стиль: В рекламе чаще всего используется следующие 4 стиля:

1. Официально-деловой стиль – применяется в бизнес среде.

Особенности: предельная точность выражения, языковой стандарт, который регламентируется нормативными документами. РО: Осуществляем операции с ценными бумагами и векселями.

2. Научно-профессиональный стиль – реклама мед. оборудования, мед. препаратов.

Особенности: точность и объективность передачи информации, использование спец. терминологии, аргументированность.

3. Публицистический стиль - РО:Информация стоит денег, а ее отсутствие – больших денег. Подпишите своего директора на журнал «Директор»

Особенности: яркая эмоциональная окрашенность РО, простота изложения, повторные восклицания.

4. Разговорный стиль: РО: выбрать ту или иную шмотку в магазине не проблема, а вот с мобильными телефонами дело обстоит сложнее. Айда за мобилой с нами.

Особенности: используется обиходно-бытовая речь, эмоционально окрашены слова, использование слов с переносным значением, широко используется мимика, жесты, обстановка.

 

Цвета и иллюстрации: Цвет в рекламе способен влиять на настроение потребителей, он может оживлять, раздражать, вызывать ассоциации.

Хороший эффект в РО играют иллюстрации, которые решают 2 основные задачи:

  1. Привлекают внимание, побуждая прочитать текст или посмотреть
  2. Служит наглядным сопровождением текстовых материалов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных