Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ошибки, затягивающие решение конфликта.




“Конфликт может закончиться только выигрышем одной стороны и проигрышем другой”. На самом деле в глубоком конфликте проиграют обе стороны. Углубляя конфликт, мы увеличиваем свой проигрыш.

“Он плохой (глупый, упрямый,…) человек”. Убеждение, что причина конфликта в тому, что “он” (“она”) плохие. Он должен измениться, и тогда проблемы не будет.

“Существует камень преткновения”. Ситуацию воспринимают как неразрешимую, так как уверены, что существует непреодолимое препятствие для взаимопонимания. Обычно впечатление о непреодолимости препятствия возникает в результате неудачных попыток решить ситуацию одним способом, хотя человек считает, что пробовал делать это по-разному. Необходим творческий поиск действительно разных подходов.

“Поиск соломинки в глазу другого”. Ясно обозначены недостатки другого, но не осознаются такие же недостатки у себя.

“С тобой все ясно”. Стремление неоправданно упрощать ситуацию. Уверенность в том, что действия другого ошибочны, неправильны, основываются на сомнительных принципах и т.д.

Также к ошибкам, которые затягивают решение конфликта можно отнести и так называемых «саботажников общения»:

Саботажник общения. Пример
Угрозы. (Вызывают страх, подчинение, образа, враждебность) “Если вы не можете во время приходить на работу, нам придется думать о возможности вашего увольнения”; “Делайте как я сказал или…”
Приказы. (Когда мы прибегаем к власти над другими) “Срочно зайдите ко мне в кабинет”; “Не спрашивайте почему, делайте так, как вам сказано”
Критика (Негативная) “Вы недостаточно настойчиво работаете”
Обидное прозвище. “Такое может сказать только идиот”; “Чего еще можно ждать от бюрократа?”
Слова - “должники” “Вы должны вести себя более ответственно”
Утаивание важной информации (Реплика - ловушка) “Вам этот проект придется по душе” - не сказав, что с ним связано.
Допрос “Почему ты так поздно?”; “Чем ты занимаешься?”
Похвала с подвохом “У вас так хорошо получаются отчеты; вы не напишете еще один?”
Диагноз мотивов поведения “Вы одержимы собственническим мотивом”; “У вас никогда не хватало инициативы”
Несвоевременные советы (Когда человек хочет, чтобы его просто выслушали). “Если бы ты навел порядок на своем письменном столе, у тебя не было бы причин для паники”; “Просто не обращай на них внимания”
Убеждение логикой “Нечего здесь огорчаться. Все это довольно логично”
Отказ от обсуждения вопроса “Ничего здесь обсуждать. Я не вижу здесь проблемы”
Изменение темы “Очень интересно… Я смотрел вчера смешной фильм…”
Соревнование - попал на прошлому неделе в ужасную аварию… -Это что, ты бы посмотрел на мою…
Успокоение возражением “Не волнуйся, все уладится”; “Ты прекрасно выглядишь”

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных