Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принять все меры предосторожности, чтобы предотвратить негативные события.




2) Если происходит кризис:

а) назначить пресс-секретаря. Так вы будете уверены, что компания предоставляет последовательные сообщения, основанные на фактах
б) связаться с вашим агентством по PR, если оно имеется
в) уведомить прессу о факте кризиса и постоянно ее информировать.

Вопросы для обсуждения

1. Что обозначает термин "общественный"?
2. Почему для сети гостиниц имеет смысл перебросить часть денег с рекламы на связи с общественностью?
3. Приведите примеры того, как гостиничные предприятия могут приобрести паблисити.
4. Бесплатно ли паблисити?
5. В чем сходство и различие паблисити и рекламы? Каковы их достоинства и недостатки?

Ключевые термины

Консалтинг (counseling). Консалтинг включает в себя советы менеджменту по общественным вопросам и положению и имиджу компании.

Корпоративная коммуникация (corporate communication). Этот вид деятельности включает в себя внутреннюю и внешнюю коммуникацию и повышает понимание целей работы организации.

Лоббирование (lobbying). Лоббирование подразумевает общение с законодателями и правительственными чиновниками с целью повысить или понизить роль законодательства и мер регулирования.

Отношения с прессой (press relations). Задача отношений с прессой состоит в размещении интересной информации в средствах массовой информации, чтобы привлечь внимание к человеку, товару или виду услуг.

Паблисити товара (product publicity). Паблисити продукта подразумевает различные усилия по продвижению отдельных товаров на рынке.

Связи с общественностью (public relations). Процесс, при помощи которого создается положительный имидж и формируется предпочтение со стороны покупателей при участии третьей стороны.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных