Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень и стандарты практических умений. 1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовое




Студент должен уметь:

1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовое, длина 100 символов, группа – целое число, факультет – текстовое, длина 50 символов, фото – поле объекта OLE.

2. В базе данных MS Acces ввести данные в таблицу через форму.

3. В базе данных MS Access создать запрос на отбор лиц женского пола.

4. Создать новую базу данных с именем Лекарственные препараты.mdb.

5. В базе данных MS Access удалить одновременно несколько записей из таблицы.

6. В базе данных MS Access создать форму с помощью «мастера».

7. Скопировать структуру одной таблицы в новую таблицу в этой же базе данных.

8. Экспортировать данные из базы данных MS Access в таблицу MS Excel.

9. В базе данных MS Access создать форму с помощью «мастера».

10. В базе данных MS Acces ввести данные в таблицу через форму.

11. В базе данных MS Access создать отчет с помощью «мастера».

Примерная тематика НИРС по теме.

А. Создание базы данных и обработка результатов исследования.


Занятие №14

Тема: «Компьютерное моделирование».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический.

3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): изучение возможностей компьютерного моделирования физиологических, морфологических, молекулярно-генетических, биохимических и фармакологических процессов формирует у будущего врача способность и готовность применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач.

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9).

- учебная:

обучающийся должен знать основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса; алгоритмы и программные средства поддержки принятия решений в ходе лечебно-диагностического процесса;

обучающийся должен уметь проводить обработку медицинских данных с использованием прикладных и специальных программных средств, владеть базовыми технологиями преобразования информации;

обучающийся должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач медицины и здравоохранения.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: слайды, программное средство для визуализации трехмерных моделей биохимических веществ (StarBiochem).

6. Структура содержания темы (хронокарта).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных