Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ




 

В этом разделе содержатся методические советы, указания и рекомен­дации по выполнению некоторых практических заданий, которые даны в конце глав. Цель — пояснить будущему учителю, как и по какой програм­ме организовывать и проводить наблюдение за отдельным учеником и уче­ническим коллективом (классом), как вести дневниковые записи, составлять психолого-педагогические характеристики, как, исходя из характеристики, намечать общий план воспитательных мероприятий и т. д.

Как правильно организовать психолого-педагогическое наблюдение школьника? Прежде всего необходимо постепенно овладевать умением, на­блюдая учеников, видеть не однородную ученическую массу, а формирую­щийся коллектив, в котором каждый ученик представляет собой нечто своеобразное, особое, индивидуальное. Таким образом, наблюдать учащихся следует с целью их изучения, выявления их индивидуально-психологических особенностей.

Наблюдение за отдельными учащимися организуют в соответствии с принципами, изложенными в § А главы I.

Изучение ребенка будет успешным, если оно проводится по определен­ной программе. Учащимся педучилищ полезно познакомиться с такой про­граммой, чтобы иметь ясное представление о том, на что следует обратить особое внимание при изучении личности ребенка. Программа составлена применительно к учащимся III класса, она имеет ориентировочный харак­тер и должна варьировать в зависимости от класса, возраста учащихся и конкретных целей изучения школьника.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных