Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А Славяне же никогда не работали, они не работают и не будут работать, потому что работа – удел рабов. Славяне всегда трудились. Они вкладывали Душу в плоды своего труда.




 

Поэтому если славянин сделал сундук или табуретку – она будет столетиями стоять, а если из дуба – тысячелетие простоит. У меня дома сундук стоит, его кто-то из прадедов сделал, и ему лет 600-700, но он стоит. Хороший сундук – стоит. Прадед вложил в него Душу и он же делал для кого? Он делал же не для себя, а он делал для своих потомков. И все потомки, сундук стоял у печки – на этом сундуке выросли. Он не большой, будем говорить, полсажени, его поставили к печке, и всё – там тепло. А дуб ведь еще и энергию отдает, наполняет человека. Поэтому и здоровыми были люди.

 

Т.е. Славянин делает не для себя, а для своих потомков. А то, что сработано, допустим, табуретка стоит 200-300 лет, ну, в музеях хранятся такие табуретки, сделанные из дерева. А возьмите магазинные, они сработанны на фабрике, на конвейере. На фабричной табуретке написано – гарантия 12 лет. А простоит 12 месяцев или нет, еще не известно. А почему? А потому что ее сработали, а Душу не вложили. Вот в чем разница. Так как мы должны делать – механически или мы должны вкладывать Душу, традиционно созидать?

 

Конечно, мы должны вкладывать Душу – традиционно созидать. Кто захочет тратить жизненные силы на изделие, которое скоро рухнет, не принеся никому пользы? Или лучше создать что-то, что простоит века? Логично?

Поэтому на следующих уроках мы будем по каждой конкретной теме разбирать, что использовали наши Предки, для чего это было необходимо, с чем это связано.

В Славяно-Арийских Ведах в Сантьях "Веды Перуна" вы читали, помните? Что со второй чашей сурицы сделал Тор? Тор содержимое второй чаши вылил под корни засохших деревьев дуба, березы и ясеня. И они тут же вновь распустились, расцвели. Но это аллегорическая форма, образная. Мы в баньку берем дубовый, березовый, ясеневый венички. А почему? Это древа, силу жизни дающие. После баньки с березовым веничком человеку хорошо, хотя он и не может объяснить почему. А это же уходит в глубь поколений, на десятки тысячелетий. Откуда это всё берется? И это всё мы будем разбирать.

 

Дома: подготовить список из десяти слов, так называемых - вышедших из употребления. Слово "сиречь", которое я упоминаю, не использовать. Слово «Сиречь» означает «То есть». То есть, то нет, а я говорю: Сиречь. Его не используем, а ищем другие.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных