ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Значение творчества Островского для русской культурыРоль Островского в развитии русского театра вполне сопоставима с тем значением, которое имели Шекспир для английского театра, Мольер – для французского. А.Н.Островский подвел итог всему, что было сделано до него, и открыл новые пути развития драматургии. IV. Ответы на вопросы учащихся V. Выборочная проверка конспектов VI. Домашнее задание Прочитать с.190-195 учебника; дополнить конспект тезисами статьи «А.Н.Островский и Украина»; перечитать первое действие пьесы «Гроза»; выписать из толкового словаря значение слова «драма».
Урок второй Тема: А.Н.Островский. «Гроза». История создания, основной конфликт. Что такое «темное царство»? Цель: (познавательная) – добиваться знания и понимания текста пьесы, формировать представление о героях пьесы, повторить и углубить теоретические сведения об особенностях драматического искусства; (воспитательная) – воспитывать интерес к литературе как искусству слова и информационному источнику; содействовать воспитанию интереса к драматургии, к театру; (развивающая) – развивать у школьников эстетические чувства, умение систематизировать, оценивать и обобщать биографические сведения о драматурге; развивать навыки конспектирования лекции учителя, умения выделять главное, делать выводы. Оборудование: портрет А.Н.Островского, эпиграф к уроку, картина И.И.Левитана «Вечер. Золотой плëс». Тип урока: комбинированный.
Ход урока Эпиграф к уроку: «Гроза, без сомнения, самое решительное произведение Островского» Н.А. Добролюбов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|