Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уроки четвертый, пятый




Обобщающие уроки по пьесе А.Н. Островского «Бесприданница»

Тема урока. А.Н.Островский. Тема «горячего сердца». «Я искала любви и не нашла»... (2 часа)

Цель: (познавательная): обобщая изученное, углубить эмоциональное восприятие нравственных проблем пьесы А.Н.Островского «Бесприданница», проследить судьбу произведения в театре и кино; (развивающая): развивать коммуникативные навыки, ассоциативное мышление, умение сопоставлять произведения внутри одного и разных видов

искусства; (воспитательная): воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства, неприятие насилия и жестокости.

Тип: урок-переживание.

Оборудование: репродукции картин И.Левитана «Вечерний звон», В.Нестерова «За Волгой», иллюстрация Н.Кузьмина к повести «Очарованный странник», И.Прянишникова «Жестокие романсы», В.Поленова «Стрекоза»;

аудиозаписи русских романсов; уголок атрибутов из жизни Ларисы, тексты для сопоставления, высказывания о пьесе, план работы на уроке.

Эпиграф к уроку:

В «Бесприданнице» сама глубь жизни,

желание постичь ее загадку, коснуться...

доброго и дурного в людях»

В. Лакшин [23, 453].

ХОД УРОКА

I. Организация класса.

Сообщение темы урока и сопутствующего задания.

Сделать в ходе урока краткие записи по рассматриваемым вопросам (см. «приложения»).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных