ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уроки четвертый, пятыйОбобщающие уроки по пьесе А.Н. Островского «Бесприданница» Тема урока. А.Н.Островский. Тема «горячего сердца». «Я искала любви и не нашла»... (2 часа) Цель: (познавательная): обобщая изученное, углубить эмоциональное восприятие нравственных проблем пьесы А.Н.Островского «Бесприданница», проследить судьбу произведения в театре и кино; (развивающая): развивать коммуникативные навыки, ассоциативное мышление, умение сопоставлять произведения внутри одного и разных видов искусства; (воспитательная): воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства, неприятие насилия и жестокости. Тип: урок-переживание. Оборудование: репродукции картин И.Левитана «Вечерний звон», В.Нестерова «За Волгой», иллюстрация Н.Кузьмина к повести «Очарованный странник», И.Прянишникова «Жестокие романсы», В.Поленова «Стрекоза»; аудиозаписи русских романсов; уголок атрибутов из жизни Ларисы, тексты для сопоставления, высказывания о пьесе, план работы на уроке. Эпиграф к уроку: В «Бесприданнице» сама глубь жизни, желание постичь ее загадку, коснуться... доброго и дурного в людях» В. Лакшин [23, 453]. ХОД УРОКА I. Организация класса. Сообщение темы урока и сопутствующего задания. Сделать в ходе урока краткие записи по рассматриваемым вопросам (см. «приложения»). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|