Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины




 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися творческих заданий, индивидуальных заданий, проектов, исследований. Формой итогового контроля является дифференцированный зачет.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:  
- воспроизводить содержание литературного произведения; - Экспертная оценка результатов работы студента при пересказе (устном или письменном) текста с сохранением основных стилевых особенностей;
- анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); - соотносить эмоционально-образные впечатления от художественного текста с концепцией произведения и творчества писателя в целом; - Экспертная оценка результатов работы студента при при выполнении домашних заданий, отзыве о прочитанном в форме устного опроса или письменного ‒ в форме эссе.
- анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения; - участия в диалоге или дискуссии; - определения своего круга чтения и оценки литературных произведений; - Экспертная оценка результатов работы студента в ходе учебного диалога учебный диалог на уроке, ответов на проблемные вопросы,
- соотносить произведение с литературным направлением эпохи; - определять род и жанр произведения; - пределять род и жанр произведения; - Экспертная оценка результатов работы студента в ходе устного опроса, тестовых заданий  
- соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи; - выявлять авторскую позицию; - давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; - осуществлять в итоге анализа синтез, создавать критико-публицистическую интерпретацию произведения и творчества писателя. - создание связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учётом норм русского литературного языка; - Экспертная оценка результатов работы студента в ходе устного или письменного (в форме сочинения, эссе) опроса.
- самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости. - Экспертная оценка результатов работы студента при выполнении домашних заданий, докладах, отзывах о прочитанном, устных сообщениях.
Знания:  
Знать: - основные вехи творчества русских писателей XIX и XX вв.; - основные теоретико-литературные понятия; - основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв. - Экспертная оценка результатов работы студента при конспектировании учебной информации, устном опросе, тестировании.
Знать: - наиболее значимые этапы историко-литературного процесса; - Экспертная оценка результатов работы студента при конспектировании учебной информации, устном опросе, тестировании, индивидуальных заданиях (доклад, сообщение).
Знать: - основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений. - Экспертная оценка результатов работы студента при устном опросе, анализе эпизода, тестировании.
Компетенции  
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни   - для создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учётом норм русского литературного языка; - для участия в диалоге или дискуссии; - для способности самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости; - для определения своего круга чтения и оценки литературных произведений.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных