ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурных компетенций (ОК), благодаря которым слушатель: · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального самосознания (ОК-1); · владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); · стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · способен использовать положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8). Профессиональных компетенций (ПК), благодаря которым слушатель: · способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); · способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате изучения дисциплины слушатель должен: Знать: · научный категориальный аппарат психологии (ОК-3); · закономерности развития и функционирования психики человека (ОК-3); · психологические требования к личности сотрудника правоохранительных органов (ОК-1); · психологические основы профессионального общения сотрудников правоохранительных органов (ОК-7, ОК-8); · причины и психологические основы предупреждения и разрешения конфликтов в профессиональной деятельности (ОК-7, ПК-9, ПК-19); · сущность профессионально-нравственной деформации и пути её предупреждения и преодоления (ПК-9, ПК-11); · этические и психолого-педагогические основы формирования антикоррупционного поведения сотрудников правоохранительных органов (ПК-11). Уметь: · анализировать механизмы возникновения и разрешения социальных конфликтов, природу и возможные пути предупреждения девиантного поведения в различных группах социального риска (ОК-7, ОК-8); · правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий (ОК-3, ПК-19); · диагностировать причины конфликта, вырабатывать и применять стратегии поведения в ходе конфликта, использовать различные методы и способы предотвращения и позитивного разрешения конфликтов (ОК-8). Владеть: · навыками позитивного общения в процессе профессиональной деятельности (ПК-9, ПК-19); · навыками установления психологического контакта, визуальной психодиагностики и психологического воздействия, правильного поведения в конфликтной ситуации (ОК-7, ПК-9); · навыками самостоятельного развития профессионально важных качеств (ПК-9, ПК-19); · навыками управления эмоционально-волевой сферой (ОК-3, ОК-7, ПК-19).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|