Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных компетенций (ОК), благодаря которым слушатель:

· осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального самосознания (ОК-1);

· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

· стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· способен использовать положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).

Профессиональных компетенций (ПК), благодаря которым слушатель:

· способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

· способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

В результате изучения дисциплины слушатель должен:

Знать:

· научный категориальный аппарат психологии (ОК-3);

· закономерности развития и функционирования психики человека (ОК-3);

· психологические требования к личности сотрудника правоохранительных органов (ОК-1);

· психологические основы профессионального общения сотрудников правоохранительных органов (ОК-7, ОК-8);

· причины и психологические основы предупреждения и разрешения конфликтов в профессиональной деятельности (ОК-7, ПК-9, ПК-19);

· сущность профессионально-нравственной деформации и пути её предупреждения и преодоления (ПК-9, ПК-11);

· этические и психолого-педагогические основы формирования антикоррупционного поведения сотрудников правоохранительных органов (ПК-11).

Уметь:

· анализировать механизмы возникновения и разрешения социальных конфликтов, природу и возможные пути предупреждения девиантного поведения в различных группах социального риска (ОК-7, ОК-8);

· правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий (ОК-3, ПК-19);

· диагностировать причины конфликта, вырабатывать и применять стратегии поведения в ходе конфликта, использовать различные методы и способы предотвращения и позитивного разрешения конфликтов (ОК-8).

Владеть:

· навыками позитивного общения в процессе профессиональной деятельности (ПК-9, ПК-19);

· навыками установления психологического контакта, визуальной психодиагностики и психологического воздействия, правильного поведения в конфликтной ситуации (ОК-7, ПК-9);

· навыками самостоятельного развития профессионально важных качеств (ПК-9, ПК-19);

· навыками управления эмоционально-волевой сферой (ОК-3, ОК-7, ПК-19).

 

4. Объем дисциплины и виды учебной работы:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных