ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Психические феномены и их проявление в сфере права Психическое как процессСамостоятельно Цели: 1.Составить представление о структуре психических процессов, их взаимосвязи и взаимообусловленности; 2.Рассмотреть возможности развития познавательных, эмоционально-волевых процессов в процессе профессиональной деятельности и с учетом индивидуальных особенностей личности сотрудника Вопросы: 1.Формы психического отражения окружающей действительности. Понятие психики и ее основные функции. Классификация психических явлений и их характеристика. 2.Понятие и содержание сознания как формы отражения действительности его функции. Психологический механизм воздействия правовых норм на личность и формирования правомерного поведения. 3.Психическое как процесс. Понятие и классификация познавательных психических процессов. 4.Понятие и характеристика ощущения и восприятия. Учет закономерностей проявления ощущений и восприятия в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел. 5.Понятие и характеристика внимания. Учет закономерностей проявления внимания в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел. 6.Понятие и характеристика представления. Понятие и характеристика памяти и воображения. Учет индивидуальных особенностей представлений памяти и воображения в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел. 7.Понятие и характеристика мышления и речи. Характеристика интуиции. Характеристика и структура интеллекта. Учет особенностей речи в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел. Культура речи сотрудника органов внутренних дел. Организационно-методические рекомендации: В процессе изучения темы необходимо обратить внимание на специфические особенности каждого психического процесса, сформировать установку обучающихся на усвоение точных понятий, раскрывающих существенные признаки каждого процесса и развитие психологического мировоззрения, ориентирующегося на закономерности и механизмы психической деятельности. При знакомстве с информацией по вопросам необходимо опираться на научные издания и учебную литературу, а не на популярные издания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|