ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 8. Психологическая характеристика личности(семинар-практикум) Целевая установка: закрепить теоретические положения по психологии личности и психодиагностике; сформировать умение составлять психологическую характеристику личности человека (сотрудника). 1. Подготовка к занятию: · изучить рекомендуемую литературу по проблеме; · составить психологическую характеристику личности на материалах своей личности или сокурсника (фамилии могут быть изменены); записать ее в рабочую тетрадь. 2. Ход занятия: · дискуссия по теоретическим проблемам психодиагностики личности и ее психологической характеристики; · обсуждение составленных студентами психологических характеристик личности. 3. Подведение итогов занятия. Методические рекомендации для подготовки к практикуму За одну-две недели студентам дается установка на проведение занятия в данной форме, сообщается цель. Им даются указания по самостоятельному изучению литературы, обобщению результатов самодиагностики к предыдущим темам, овладению основными понятиями, характеризующими структуру личности. В ходе занятия студентам предлагают выполнить самодиагностику уровня развития личности. Инструкция. Перед вами список из 16 личностных качеств. Отметьте выраженность у вас каждого из этих качеств, обведя кружочком соответствующую цифру. Цифра 1 означает максимальную степень проявления качества, указанного в левом столбце, цифра 10 – максимальную степень проявления качеств в правом столбце. Затем соедините линией все отмеченные цифры и вы получите индивидуальный профиль личности. Выполните задания, предложенные в таблице. Норма выраженности качеств (1-16) для профиля личности специалиста: 1 – от 8 до 10 баллов; 2 – 8-10 баллов; 3 – 7-10 баллов; 4 – 5-8 баллов; 5 – 1-5 баллов; 6 – 8-10 баллов; 7 – 5-8 баллов; 8 – 6-8 баллов; 9 – 1-5баллов; 10 – 1-5 баллов; 11 – 4-8 баллов; 12 – 7-9 баллов; 13 – 5-10 баллов; 14 – 3-7 баллов; 15 – 8-10 баллов; 16 – 5-8 баллов.
Студентам предлагается разделиться на группы по 2-3 человека и проделать аналогичную процедуру, оценив друг друга, вычертить данный профиль другим цветом. В заключение требуется сделать вывод - по каким позициям результаты самодиагностики и мнение окружающих совпадают. П Е Д А Г О Г И К А Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|