Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для студентов 35 группы специальность 100401 Туризм




Перечень рекомендуемых тем выпускных квалификационных работ

Для студентов 35 группы

Специальность 100401 Туризм

 

 

г. Кашин,

2014 год

Перечень рекомендуемых тем и структур

Выпускных квалификационных работ

для студентов 35 группы специальность 100401 Туризм

 

1. Перспективные направления внутреннего туризма в Кашинском районе Тверской области.

2. Разработка имиджевой кампании для туристской фирмы (наименование)

3. Внутренний и внешний стиль туристской фирмы – как элемент ее конкурентоспособности на рынке туруслуг.

4. Разработка стратегии позиционирования турфирмы на региональном рынке.

5. Разработка комплекса по совершенствованию деятельности турфирмы (наименование) в сфере продвижения турпродуктов.

6. Разработка бизнес-проекта создания туристской фирмы.

7. Разработка туристского продукта и формирование тура (название) в Тверской области.

8. Разработка направлений развития детского туризма в Кашинском районе на примере туристской фирмы (наименование).

9. Разработка программы тура выходного дня.

10. Разработка программы приключенческого тура по Кашинскому району.

11. Разработка программы рекреационного тура по Кашинскому району.

12. Разработка программы паломнического тура по Кашинскому району.

13. Разработка программы семейного тура по Кашинскому району.

14. Разработка программы лечебно-оздоровительного тура в Кашинском районе.

15. Разработка программы театрализованного тура в Кашинском районе.

16. Разработка программы этнического тура в Кашинском районе.

17. Разработка программы спортивного тура в Кашинском районе.

18. Разработка программы свадебного тура в Кашинском районе

19. Разработка программы социального тура

20. Анимационный сервис как средство развития туризма в Кашинском районе Тверской области.

21. Анимационные программы и их использование в туризме.

22. Анимация как средство развития культуры досуга подростков.

23. Организация анимационных программ в речном туризме как средство приобщения личности к этнокультурному потенциалу района.

24. Режиссура в культурно-досуговой деятельности.

25. Методика подготовки и проведения экскурсии.

26. Организация молодежного тура.

27. Туристско-рекреационные ресурсы на примере туркомплекса (наименование).

28. Развитие агротуризма в Кашинском районе Тверской области.

29. Политика ценообразования туристкой фирмы (наименование).

30. Рекламный буклет, как средство продвижения туристского продукта на примере тура (название) по Кашинскому району.

 

31. Совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы.

32. Выставочная деятельность и ее роль в продвижении туристского продукта.

33. Управление качеством туристского продукта на примере туристкой фирмы (наименование).

34. Договорные отношения в туризме: туроператоры, турагенты, потребители туристических услуг.

35. Формирование маркетинговой стратегии туркомпании (наименование).

36. Сегментация потребителей туристских услуг на примере турфирмы (наименование).

37. Фольклорный туризм как фактор активизации туристского рынка

38. Управление конфликтами в туристской фирме.

39. Разработка проекта учебной (тренинговой) фирмы по предоставлению туристских услуг на базе ГБОУ СПО «Кашинский техникум».

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных