Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретический раздел. 1.1. Теоретические аспекты деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов.




1.1. Теоретические аспекты деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов.

1.2. Понятие и сущность продвижения товаров и услуг.

1.3. Особенности деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов.

1.4. Характер деятельности туристических компаний г. Кашина по продвижению своих турпродуктов.

 

Практический раздел

 

2.1. Характеристика туристической фирмы «Меркурий»

2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности компании

2.3. Характеристика положения турфирмы (наименование) на рынке туристских услуг

2.4. Анализ деятельности компании по продвижению турпродуктов.

2.5. Проблемы и факторы, снижающие экономические показатели деятельности турфирмы (наименование).

2.6. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельности турфирмы (наименование) в сфере продвижения турпродуктов.

2.6.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.

2.6.2. Рекомендации по проведению пропагандистских мероприятий.

2.6.3. Рекомендации по совершенствованию личных продаж и по стимулированию сбыта турпродуктов.

2.6.4. Влияние внедрения комплекса рекомендаций на основные показатели экономической деятельности турфирмы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Тема 6






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных