Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретический раздел. 1.1. Понятие цены в туризме.




1.1. Понятие цены в туризме.

1.2. Виды цен в туризме.

1.3. Особенности ценообразования и ценовая политика на туристских предприятиях

1.4. Факторы и методы ценообразования.

Практический раздел

 

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика туристического предприятия.

2.2. Анализ влияния ценовой политики на финансовую результативность деятельности.

2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации политики ценообразования на предприятии.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Тема 30

Рекламный буклет, как средство продвижения туристского продукта на примере тура (название) по Кашинскому району

Примерная структура выпускной (квалификационной) работы

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Теоретический раздел

1.1. Особенности туристических услуг, свойств.

1.2. Виды печатной продукции в туризме

1.3. Буклет как эффективный вид печатной продукции в продвижении туристических услуг.

Практический раздел

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика туристкой фирмы (наименование)

2.2. Разработка буклета с учетом специфики продвижения тура (название).

2.3 Оценка эффективности и качества буклета.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 31

Совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных