Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Работа над произведением.




1. Беседа по прочитанному дома.

– Было ли вам интересно читать сказку?

– Что особенно поразило, привлекло ваше внимание?

– Какие чудеса происходили с Иваном?

– Прочитайте об этом.

– Почему Ивану всегда удавалось выходить сухим из воды?

– Что из произошедшего с Иваном вам кажется самым чудесным?

– О чём бы хотели спросить ваших товарищей?

Учащиеся задают вопросы, составленные ими дома.

2. Работа в тетрадях.

– Выпишите в тетрадь слова, характеризующие Ивана.

– Какие слова можно подобрать для характеристики его братьев, царя?

Запись в тетрадях:

Иван Братья Царь
смелый правдивый доверчивый ленивые нечестные жадные хитрый жадный тщеславный

Физкультминутка

3. Обобщение знаний учащихся по изученному произведению.

– Как вы думаете, почему каждую часть сказки П. П. Ершов начинает с эпиграфа?

– Как каждый эпиграф передаёт смысл части?

– Какие, на ваш взгляд, отрывки из первой части можно прочитать по ролям?

– Подготовьтесь к чтению по ролям. (Работа в группах.)

Чтение по ролям.

– Кто из исполнителей вам понравился больше всего?

– Чем?

– Чему учит сказка П. П. Ершова «Конёк-горбунок»?

– Как вы думаете, почему это произведение стало бессмертным?

– Чем сказка П. П. Ершова похожа на народную?

III. Итог урока.

Домашнее задание.

– Какое бы задание вам хотелось выполнить дома?

Предложения учеников.

Дети могут высказать различные предложения. учителю следует не только прислушиваться к мнениям, желаниям учащихся, но и направлять мысли учеников.

Варианты заданий:

– выполнить рисунки к наиболее понравившемуся эпизоду сказки;

– выучить отрывок, который больше всего привлёк внимание;

– проинсценировать один из отрывков и т. д.

 

Урок №______________ ДАТА___________
ТЕМА:А. С. Пушкин «Няне»,А. С. Пушкин «Туча»,

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством А. С. Пушкина; показать ученикам многообразие его поэзии; учить детей видеть прекрасное, прививать любовь к литературе.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных