ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. – Сегодня мы прочитаем ещё одно стихотворение Ф– Сегодня мы прочитаем ещё одно стихотворение Ф. И. Тютчева. Как и предыдущему стихотворению, прочитанному нами, Фёдор Иванович не даёт и этому произведению названия, а начинает его так: Как неожиданно и ярко… – Можно ли уже по этой строчке догадаться, о каком явлении природы пойдёт речь? высказывания детей. – Почему так думаете? – А сейчас послушайте стихотворение. Учитель выразительно читает стихотворение. После прочтения следует выдержать паузу, чтобы дети лучше осмыслили, представили, прочувствовали услышанное ими. – Какие чувства, ощущения вызвало у вас это стихотворение? – Как поэт называет радугу? – Прочитайте. – Видели ли вы когда-нибудь радугу? – Расскажите об этом. – А какая радуга у Тютчева? – Как понимаете строки: Ещё минута, две – и что ж? Ушло, как то уйдёт всецело, Чем ты и дышишь и живёшь. – Как следует читать это стихотворение? Учащиеся вместе с учителем читают вслух стихотворение, отрабатывая выразительность. IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения Ф. И. Тютчева «Как неожиданно и ярко…» (с. 141–142, часть 1-я), по желанию выучить стихотворение наизусть; сделать рисунок к стихотворению.
Урок 24 Цели: познакомить учащихся с жизнью и творческой деятельностью А. А. Фета; показать необычность, красоту, яркость поэзии А. А. Фета; развивать воображение учеников, выразительную речь; прививать любовь к родной природе, учить видеть прекрасное. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|