ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Работа над произведением.– Хотелось бы вам узнать о том, что произошло дальше? Учитель дочитывает произведение до конца (некоторые эпизоды могут читать учащиеся). – Как произошла встреча Дарёнки с Серебряным копытцем? Прочитайте об этом. – Как вы думаете, почему Дарёнка не разрешила Коковане собрать все камни? – Какую роль в сказе отводит П. П. Бажов Мурёнке? Подтвердите ваше мнение словами произведения. Физкультминутка – Прочитайте характеризующие Дарёнку слова и выражения, которые вы выписали дома. – Как по-новому раскрывается перед нами образ девочки? – Допишите в тетрадь характеристику Дарёнки. – Каков Кокованя? Учащиеся читают характеристику старика по прочитанной дома части сказа. – Что нового узнали о старике Коковане? Допишите в тетрадь характеристику Коковани. – Что вас особенно поразило в сказе? – Как вы думаете, почему история о Серебряном копытце – сказ, а не сказка? IV. Итог урока. – Чем запомнился урок? – Чему он вас научил? Домашнее задание: перечитать ещё раз сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце»; подготовить пересказ или выразительное чтение отрывка, который наиболее заинтересовал; подобрать пословицы или поговорки, которые можно было бы употребить в сказе; сделать рисунок к сказу.
Урок 37 Цели: продолжить знакомство учащихся с авторскими сказками; начать работу над сказкой С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»; учить детей добру и состраданию; развивать мышление, речь учеников. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|