ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Обобщение знаний учащихся.– Мы закончили изучение произведений из раздела «Страна далёкого детства». Почему этот раздел так назван? – Что объединяет все произведения раздела? – Какое произведение вам запомнилось больше всего? Чем? – Что нового о жизни детей, живших в начале – середине XX века, вы узнали, читая произведения раздела? – Чья судьба вас поразила сильнее всего? Кому вы сочувствовали? За кого переживали? За кого из героев радовались? – Кому бы вы хотели прийти на помощь? – А с кем бы просто хотели оказаться рядом? Почему? Физкультминутка В заключение урока учащиеся выразительно читают или пересказывают отрывки из тех произведений, которые им понравились больше всего, которые оставили наиболее глубокий след в их душах, сердцах. Дети могут проинсценировать или прочитать по ролям полюбившиеся им отрывки. IV. Итог урока. Домашнее задание: написать сочинение или подготовить устный рассказ о каком-нибудь интересном событии из детства ваших близких: родителей, бабушек, дедушек. Это может быть событие, которое по какой-то причине запомнилось старшим больше всего, или событие, которое наиболее привлекло внимание детей.
Урок 53 Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Я. Брюсова; расширять кругозор учащихся; развивать воображение учащихся, грамотную, выразительную речь. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|