Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Обобщение знаний учащихся.




– Мы закончили изучение произведений из раздела «Страна далёкого детства». Почему этот раздел так назван?

– Что объединяет все произведения раздела?

– Какое произведение вам запомнилось больше всего? Чем?

– Что нового о жизни детей, живших в начале – середине XX века, вы узнали, читая произведения раздела?

– Чья судьба вас поразила сильнее всего? Кому вы сочувствовали? За кого переживали? За кого из героев радовались?

– Кому бы вы хотели прийти на помощь?

– А с кем бы просто хотели оказаться рядом? Почему?

Физкультминутка

В заключение урока учащиеся выразительно читают или пересказывают отрывки из тех произведений, которые им понравились больше всего, которые оставили наиболее глубокий след в их душах, сердцах.

Дети могут проинсценировать или прочитать по ролям полюбившиеся им отрывки.

IV. Итог урока.

Домашнее задание: написать сочинение или подготовить устный рассказ о каком-нибудь интересном событии из детства ваших близких: родителей, бабушек, дедушек. Это может быть событие, которое по какой-то причине запомнилось старшим больше всего, или событие, которое наиболее привлекло внимание детей.

 

Урок 53
ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ.
«ОПЯТЬ СОН», «ДЕТСКАЯ»

Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Я. Брюсова; расширять кругозор учащихся; развивать воображение учащихся, грамотную, выразительную речь.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных