ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. Из книг, принесённых детьми, организуется выставкаИз книг, принесённых детьми, организуется выставка. – Посмотрите, сколько замечательных, удивительных «гостей» у нас сегодня на уроке. Обо всех них, об их характерах, привычках, вкусах, мечтах мы узнаем, прочитав рассказы Е. И. Чарушина. Далее учитель отбирает те книги, в которых иллюстрации выполнены автором. – Рисунки в этих книгах (показ) выполнены самим Е. И. Чарушиным. – Глядя на рисунки, что вы можете сказать о человеке, который их выполнил? – Какими вам представляются животные, изображённые Евгением Чарушиным? – О ком бы вы хотели прочитать на уроке? Рассказ выбирается учащимися. Если дети затрудняются в выборе рассказа, учитель может предложить им прочитать рассказ по своему выбору, аргументировав его. Это может быть рассказ про Томку, маленького щенка, который в будущем должен стать отличной охотничьей собакой. (Рассказ о Томке примечателен ещё и тем, что имеет продолжение. по существу, это цикл рассказов-историй о маленьком забавном щенке, и дети вместе с автором и мальчиком Никиткой – героем многих рассказов Е. Чарушина – могут наблюдать за тем, как растёт Томка, как он учится, как играет, что ему нравится и чего он не любит). Несколько учащихся читают рассказ классу, после чего дети высказывают своё мнение об услышанном, говорят о том, что их особенно привлекло в произведении, что показалось необычным, смешным, что они узнали нового из рассказа. IV. Итог урока. Домашнее задание: прочитать один из рассказов Е. И. Чарушина (по выбору).
Урок 64 Цели: продолжать знакомить с произведениями В. П. Астафьева о природе; расширять кругозор учащихся, развивать наблюдательность, любознательность, открывать перед детьми «тайны» природы. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|