ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. – Завершает раздел «Природа и мы» рассказ Виктора Петровича Астафьева «Стрижонок Скрип».– Завершает раздел «Природа и мы» рассказ Виктора Петровича Астафьева «Стрижонок Скрип». Виктор Петрович Астафьев стал писать после войны, а о том, что побудило его это сделать, он сам вспоминал так: «После войны занимался в литературном кружке одной уральской газеты. Там я прослушал однажды рассказ кружковца, который взбесил меня надуманностью и фальшью. Тогда я написал рассказ о своём фронтовом друге». Большинство произведений В. Астафьева о войне и… о природе. Его произведения отличает искренность и правдивость. С повестями, романами В. Астафьева вы познакомитесь позже, а его рассказы о природе «Капалуха», «Пищуженец» вам уже известны. А сегодня нас ждёт встреча с маленьким, но очень любознательным стрижонком, по имени Скрип. Учитель читает 1-ю и 2-ю главы рассказа В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип». – Какими вы представили себе стрижат? – Какова мама-стрижиха? – Что вы узнали о жизни стрижей из этих глав рассказа? IV. Итог урока. – Какие новые знания принёс вам наш урок? – Что бы вы хотели ещё узнать? Домашнее задание: перечитать 1-ю и 2-ю главы рассказа, прочитать 3-ю главу.
Урок 65 Цели: продолжить работу над рассказом В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип»; учить понимать природу, сопереживать, воспитывать доброе, чуткое отношение ко всему живому. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|