ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. – Мы прочитали стихотворение Бориса Пастернака об осени, а сейчас послушайте стихотворение другого поэта– Мы прочитали стихотворение Бориса Пастернака об осени, а сейчас послушайте стихотворение другого поэта, Сергея Клычкова, о другом времени года. Учитель читает стихотворение С. А. Клычкова «Весна в лесу». – Вот как рассказывает поэт о приходе весны в лес. Словарную работу можно провести либо перед чтением стихотворения, либо после чтения, спросив детей о том, всё ли им было понятно в стихотворении, какие слова и выражения были непонятны. Проводить словарную работу во время чтения стихотворения не следует, чтобы не нарушить целостность восприятия произведения. Рудый – рыжий. Яр – 1 – крутой берег, обрыв; 2 – глубокий заросший овраг (обл.). Истома – чувство приятной расслабленности. Клохчут – (клохтать, то же, что и квохтать) о самках некоторых птиц: издавать короткие, прерывисто повторяющиеся звуки. Сои – возможно, имеются в виду сойки – пёстрые лесные птицы. Свирелка – (свирель) народный музыкальный инструмент в виде дудки из дерева, тростника. – Каким настроением наполнено стихотворение? – Какими перед вами предстали обитатели леса? – Прочитайте о каждом из них. IV. Итог урока. – Что хотите сказать? – Какие мысли, чувства пробудил в вас сегодняшний урок? Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения С. А. Клычкова «Весна в лесу» (с. 116–117, часть 2-я); по желанию выучить стихотворение наизусть; сделать рисунки.
Урок 69 Цели: продолжать знакомить учащихся с русскими поэтами начала – середины XX века и их произведениями; учить детей понимать замысел произведений, пробуждать мысли, чувства учеников. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|