Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Изучение нового материала. – Мы прочитали стихотворение Бориса Пастернака об осени, а сейчас послушайте стихотворение другого поэта




– Мы прочитали стихотворение Бориса Пастернака об осени, а сейчас послушайте стихотворение другого поэта, Сергея Клычкова, о другом времени года.

Учитель читает стихотворение С. А. Клычкова «Весна в лесу».

– Вот как рассказывает поэт о приходе весны в лес.

Словарную работу можно провести либо перед чтением стихотворения, либо после чтения, спросив детей о том, всё ли им было понятно в стихотворении, какие слова и выражения были непонятны. Проводить словарную работу во время чтения стихотворения не следует, чтобы не нарушить целостность восприятия произведения.

Рудый – рыжий.

Яр – 1 – крутой берег, обрыв; 2 – глубокий заросший овраг (обл.).

Истома – чувство приятной расслабленности.

Клохчут – (клохтать, то же, что и квохтать) о самках некоторых птиц: издавать короткие, прерывисто повторяющиеся звуки.

Сои – возможно, имеются в виду сойки – пёстрые лесные птицы.

Свирелка – (свирель) народный музыкальный инструмент в виде дудки из дерева, тростника.

– Каким настроением наполнено стихотворение?

– Какими перед вами предстали обитатели леса?

– Прочитайте о каждом из них.

IV. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Какие мысли, чувства пробудил в вас сегодняшний урок?

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения С. А. Клычкова «Весна в лесу» (с. 116–117, часть 2-я); по желанию выучить стихотворение наизусть; сделать рисунки.

 

Урок 69
ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН.
«БАБЬЕ ЛЕТО»

Цели: продолжать знакомить учащихся с русскими поэтами начала – середины XX века и их произведениями; учить детей понимать замысел произведений, пробуждать мысли, чувства учеников.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных